Ваз 2105 при выставлении зажигания на 1 цилиндре на 4 метки не совпадают и наоборот. В чём неисправность?
Причина может быть простая. На нижнем шкиве есть шпонка, которая часто слетает, если не докрутили гайку коленчатого вала. В этом случае метки, конечно, не сойдутся. Хотелось бы узнать, из-за чего пришлось выставлять заново зажигание. Если автор не решил проблему, ответьте.
Для ответа на вопрос, нужно знать что с машиной делали перед этим. Скорее всего неправильно собрали. Или как писали выше гайку недокрутили и потеряли шпонку, или немного неправильно поставили ГРМ. Если двигатель пятерочный, а не только кузов, то повезло, клапана не загнули, в других движках, вероятнее всего пострадали клапана, что потребует полной переборки ГБЦ.
@Иоан, точнее можно изъясняться? Что означает: "на 4"? На 4-е метки? На 4-ом цилиндре? Если второе, то они совпадать и не должны. Если вы правильно выставили метки, то никакой неисправности нет. Просто прокрутите вал, как положено, на 720 градусов, чтобы первый цилиндр оказался в соответствующей фазе и тогда всё совпадёт.