Ещё заметил, что при переключении селектора передач от "P" до "D2" лампочки на панели переключаются чётко, а в обратном направлении с каким-то зависанием. И при включении зажигания Загорается и "P" и "D". Затем через 3-4 сек "D" гаснет. Грешил на линейный соленоид, заменил, без изменений. Считал ошибки P1753 и P0730. В последний раз машину завёл, прогрел, пробую ехать - ноль. Заглушил, завёл, поехала без вопросов мин 20 со средней нагрузкой (останавливался, вперёд , назад - всё хорошо). Подумал "ну вот и поехал", но нет, опять также. @help
Honda Civic 2001 ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2) sedan америкос. пробег 157107 миль. Селектор до ремонта коробки работал без нареканий. Подключение привода не предусматривает регулировки
После снятия АКПП, регулировка обязательна! (возможно трос повредили) Все там прекрасно регулируется! (тросиком возле акпп) Регулировку производить в положении "И" Селектор передач (ручка) в "И" и флажок на АКПП тоже в "И" Далее, отпустить регулировочный боль (ослабить и дать разгрузится рычагу в акпп и ручке передач) и после зажать. п.с. только не вздумайте регулировать в положении "Р" !!! грубейшая ошибка!
Всё сделал. Результат тот же.Ничего не изменилось. Опять же смущает жжужащий звук. Может мозги. Я в полном тупике. Машина и на горячую и на холодную то едет то нет. Глушишь, заводишь, может поехать, может нет