После тысяч 100 пробега с отжигом, турбина под замену - это так?

Тема в разделе "Турбо", создана пользователем avtoman56, 21 окт 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    К вам как к спецу у меня после прочтения появился вопрос не по теме.. Часто слышу от владельцев турбовых немцев (пассаты) о том, что после тысяч 100 пробега с отжигом, турбина под замену - менять не дорого, а движок как новый и бежит как с завода. Это они приводят плюсы турбо-двигателей. Реально ли так?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Реально можно "убить" турбину, если "отжигать" постоянно и на машине нет турботаймера.
    Вообще, при нормальной эксплуатации, турбины ходят в среднем 200 тыс км.
    После замены турбины, конечно же сразу чувствуется прирост мощности.
     
  4. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    турбина будет жить в зависимости от ее конструктивных просчетов вернее в их наличии либо отсутствии, срок службы зависит от наличия турботаймера, качества и срока замены масла и режима двигателя. при наплевательском отношении можно убить турбину и 30 50 тысяч, а при бережном отношении проездить около 150-250 тысяч.