Посоветуйте, как открутить заржавевшие соединения.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Igor Zelenij, 29 дек 2013.

  1. Igor Zelenij

    Igor Zelenij Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf R и Renault Master Fourgon
    Часто приходиться разбирать автомобили, покупаю старые на запчасти и сталкиваюсь с сильно заржавевшимся гайками и болтами 22+ и более , хотелось бы услышать проверенный временем совет. что бы он был более универсальный для многих случаев.
     
  2. Загрузка...
  3. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Я бы Вам порекомендовал для откручивание ржавых гаек известный аэрозольный препарат WD-40. Для того чтобы посмотреть как ним пользоваться я добавил видео!

     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2013
  4. Igor Zelenij

    Igor Zelenij Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf R и Renault Master Fourgon
    спасибо я попробую
     
    slavikk07 нравится это.
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Пролить ВД-40 или подобным средством ( подойдет и керосин ), обстучать болт или гайку для просадки резьбы. Если не помогает, прогреть паяльной лампой или строительным феном и открутить.
     
    Alex-Kelevra нравится это.
  6. likecoffee

    likecoffee Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ровер 400
    Варианты на выбор:
    1. почистить железной щеткой;
    2. побрызгать вд-шкой;
    3. обматать тряпкой, смоченной в тормозной жидкости и дать постоять некоторое время
     
    Alex-Kelevra и Ya нравится это.
  7. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    В случае, если вышеперечисленные способы не подойдут, могу посоветовать нагреть деталь (при условии, что это не повредит механизм/узел). Если это гайка, то хорошо нагреть ее, например паяльной лампой. Если это болт в корпусе, то греть нужно корпус. Метал от нагрева начнет расширяться и резьба ослабнет.
     
  8. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Помимо перечисленных способов- электролит из старого АКБ. Ржавчина аж кипит! ОСТОРОЖНО,КИСЛОТА!!
     
  9. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Для внешней очистки кислота хорошо подойдет, но вот если резьба "закисла" и не хочет откручиваться, то не факт, что кислота поможет. У ВД-40 такая субстанция (даже не знаю как правильнее сказать:bookworm:), что она легко проникает по резьбе в само соединение, а вот кислота по резьбе не пройдет.
     
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Кислоту крайне не рекомендую использовать. В местах ее применения потом активно пойдёт коррозия.
     
  11. avto-remont.su

    avto-remont.su Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    ленд крузер
    Я грею, потом охлаждаю водой - после откручиваются от руки.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016
  12. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Я имею ввиду резьбы на подвеске - там всегда сырость. По кузову, где ЛКП - никаких кислот! Как вариант - керосинчик очень помогает...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016