Всем привет. У кореша на Х5 в 53 кузове один раз чуть мы не оторвали ручку, они зимой примерзают после мойки. фишка не в этом, примерзает сцуко и сам замок, какую жидкость посоветуете для устранения/предупреждения подобного эффекта по типу прыснул и все хорошо?
Да, ребята, наступила зима. Какими средствами пользуетесь для разморозки замков и предупреждения? Я ВДешкой пользовался, но почти кончилась и трубочка потерялась. Но она не размораживает, а как смазка после помывки машины, впрыскиваешь ее в личину и вытесняется вода.
Раньше смазывали тормозной жидкостью с помощью медицинского шприца, но может разъесть лакокрасочное покрытие, да и руки пачкаются, и запах.Есть размораживатели сразу с силиконом, приспичит придется заехать в магазин, а так все время забывается.
Чтобы не замерзало, надо удалить оттуда влагу. делать это лучше всего спиртом. Промыть спиртом, а затем смазать силиконовой смазкой.
@Doctor, Понятно, когда на мойке моешь, добросовестный мойщик продует, просушит замки. Дома, когда мою, сушу старым феном, иногда им и отогреваю. А какую смазку посоветуете, что каждый раз не сушить и не продувать?
@марат р, у нас тоже морозы за -30 бывают. Пользуюсь только WD 40. Она и размораживает и смазывает одновременно. Хотел как то попробовать силиконовый размораживатель - не помог. Покупал российский аналог вд 40 - тоже не размораживал. Так что мой совет - лучше ведешки ничего еще не придумано.
WD-40, размораживатель замков ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТИП: технический аэрозоль универсального назначения. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: WD-40 Company Ltd., Великобритания. СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: промерзшие, заржавевшие или загрязненные части автомобиля. НАЗНАЧЕНИЕ: средство вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости; защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях; смазывает детали, не оставляя жирных или липких следов; проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части; легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея. СЕРТИФИКАЦИЯ: продукт не подлежит обязательной сертификации. УПАКОВКА: баллон, 100 мл. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: WD-40 получил свое название по первым буквам «Water Displacement» — «вытеснение воды». Таким образом, среди многочисленных свойств продукта не последнее место занимает его способность размораживать и препятствовать замерзанию замков и других механизмов. В формуле WD-40 нет силикона, керосина, воды, воска, графита, хлорфторуглеродов (фреонов CFC) и каких-либо из известных канцерогенов. WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций: 1. Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества, чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. 2. Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость, вызванную сыростью в электронных системах. 3. Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. 4. Смазывает: смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях. 5. Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые предохраняют металл от влаги и других причин коррозии. WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40. ПРИМЕНЕНИЕ: нанести аэрозоль при помощи трубочки-соломинки. Соломинка, которая обеспечивает направленное распыление средства, теперь надежно закреплена на колпачке баллончика, так что потерять ее сложно. РЕЗЮМЕ Продукт показывает высокую эффективность при размораживании и профилактике замерзания запирающих механизмов. Кроме этого у WD-40 много функций: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защищает от ржавчины и коррозии детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не привлечет пыль или грязь, и более того WD-40 является хорошим очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/3516
@Ya, Пробовал ВДешкой, только хуже становится, видимо вымывает смазку, вот такая может аналоговая, ароматный керосин?
Да, это она самая. Но она смазкой не является! Если в замке есть влага, она ее уберет. Но после следует обработать замок силиконовой смазкой.
@Messir, То же заметил, что после неоднократного пользования ВДешкой замок стал еще больше замерзать, видимо вымыл остатки смазки. Масляная пленка не давала образовываться наледи, а я ее окончательно смыл. Надо попробовать чисто силиконом промазать, но в магазине отговорили, дали спрей на основе спирта и силикона. Силиконом надо еще обработать резинки уплотнители, особенно на багажнике.
Лучше всего проводить систематически профилактику спреем в составе которого присутствует жидкий силикон. Касаемо wd-40, если и поможет, как вероятно вам покажется, то не надолго, ибо вымывает не только грязь, но и остатки смазки...
Самому такая проблема не знакома, с ЦЗ про обычные замки как-то забываешь, но вспомнил, что у соседа в гараже видел такой состав. Зашёл к нему специально спросить по этой теме. Вот сфотографировал. Каждую осень он впрыскивает во все замки этот состав. Смазка на основе синтетических ингредиентов. Выпускает её германский концерн Liqui Moly. Говорит, что на год хватает, и за 6 сезонов проблем с замками не было.
Пользуюсь VD-40. Когда есть необходимость, но это не часто, этот год не было необходимости. (позже заметил что о ней уже писали)