Посмотрите, откуда идет масло. Если с вала привода насоса, на который одет шкив, То возможно пора менять сальник насоса. Подробнее об этом здесь.
Ничего особенного. К 100 тысячам происходит износ рабочей поверхности сальника насоса и начинает убывать потихоньку жидкость из системы. Самое неприятное, что все это попадает на приводной ремень и может вызывать неприятный свист ремня при заводке автомобиля. Если делать самостоятельно то цена вопроса 600 рублей, в сервисе около 3,5 -4 тысяч, где как накрутят.
У меня похожая проблема была на Mitsubishi Galant, но поскольку подтекало оно очень медленно (подливал масло раз в 3 месяца), решил ничего не делать. Если не имея определенного опыта влесть, ремонт может оказаться значительно дороже.