Такое дело.Приехал на диагностику стучат гидрокомпенсаторы и дым из трубы.Всё посмотрели всё померили.Диагноз прогар прокладки ГБЦ и потеря давления масла,отсюда голодание гидрокомпенсаторов.Так вот:Идёт дым из выхлопной трубы сизо-белого цвета,только через 2-3 дня заметил что начал уходить антифриз.Это свидетельство того-что ОЖ попадает в камеру сгорания.Может-ли ОЖ попадать ещё откуда-нибудь кроме прокладки?Просто не хочется ввалить деньги на замену прокладки ГБЦ и продолжать ездить как старый паровоз!Печка начала дуть прохладным воздухом на холостых,вычитал на просторах необъятного инета что это то-же признак прогара прокладки ГБЦ,якобы постоянно получается подсос воздуха и образуется воздушная пробка.
Серёга102RUS, Раз герметизация может быть из всяких мест, в том числе и треснувшей головки и блока цилиндров. Нужно вскрывать и все проверять.
Серёга102RUS, если Вы не перегревали двигатель, то вероятность того, что головка лопнула или поведена невысока. После снятия головки Вы увидите состояние прокладки. Прогар всегда виден. А вот состояние головки на глаз не определить - это надо на специальном оборудовании проверять.
vitalliy,Да это понятно что ОЖ может через прокладку в масло попадать.Стут гидриков изправили путём заливки более вязкого масла.Было 5W40,залили 10W40,через1,5-2 км гидрики успокоились.Масло смотрел до и после замены в норме нет имульсии и т.д.
Серёга102RUS, то, что нет эмульсии - уже хорошо. Проверьте, нет ли масла в антифризе. Просто проведите пальцем по внутренним стенкам расширительного бачка на холодном двигателе.
Messir,Ок,но в бачок газ не идёт его не распирает,да и уже позвонил,договорился сегодня вечером отгоню в сервис.Завтра-послезавтра отпишусь по вердикту.
Давление замерили в другом сервисе "гаражном" на холостых 2 на прогазовке 4-5 очков сказали что просто хотели отжать денег на ремонте двигателя в их сервисе.
Серёга102RUS, если вопрос не технический, не юридический и даже не автомобильный, то у нас есть целый раздел Разное. Там есть тема Общение, разговоры, советы и поддтема Разговоры и общение, если не спится. Вот там можно обсуждать что угодно! Даже работу ЖКХ А что касается Вашего вопроса, честно говоря, я не совсем понял о чем речь... Не стесняйтесь, создайте свою ветку в подтеме и изложите все открытым текстом, если конечно это не государственная тайна.
Вот такой вопрос на прогоревшей прокладке можно кататься не напрягая шибко мотор?Просто в сервисе очередь,а на улице погода ну вобще не айс!Как всегда ещё дел до кучи...
Ну вобщем вот:На прогоревшей прокладке катался 2 дня,авто дымило,но не грелось,в масло антифриз не пошло.Короче говоря без последствий(не кому не советую,мне повезло,вам может и нет).Вскрытие показало:прогар прокладки ГБЦ под первым цилиндром,небольшое разъедание метала не понятно то-ли антифризом разъело,то-ли на воде до нас ездили.Ну вобщем обошлись малой кровью!Прогорела прокладка даже не как обычно(на сколько я видел и представляю)Аккурат рядом с каналом ОЖ вдоль прокладки.см. 5-7!Прогорела вот почему:Температура включения вентилятора стояла по бортовому и в ЭБУ 105 С,по факту t ОЖ была на несколько градусов выше.Поэтому "карлсон" заводился не когда он нужен,а гораздо позже,т.е. мотор постоянно работал на грани закипания!Ещё при вскрытии выяснилось что в систему охлаждения когда-то заливался герметик(который типа устраняет течь!) который закупорил каналы ОЖ ,их еле расковыряли! По теме:Потеря антифриза,без выявленных внешних негерметичных мест системы отопления и охлаждения (при осмотре на холодную,ведь на горячую при небольших подтёках ОЖ просто испариться) как под капотом,так и в салоне под ковриком.Является практически 100% признаком прогара прокладки ГБЦ,но при этом авто ещё и дымит куда-то же ОЖ должна уходить,либо выгорать в цилиндре,либо уходить в масло(что гораздо хуже).В моём случае ещё был стойкий запах горелого антифриза.Зимой дым отличается от пара очень хорошо пар рассеивается,дым нет.От нас даже отставали все машины сзади т.к. была дымовая завеса и стойкий запах.