Для начала, надо вывернуть свечи и посмотреть, есть ли масло на резьбовой части свечи и не закоксовани ли электроды. При таком расходе, скорее всего есть и то и это, что означает износ сальников клапанов и ЦПГ. Не дымит лишь потому, что катализатор еще держит, но скоро и он умрет от масляного тумана в выхлопе. Советую все же вскрыть двигатель и сделать как минимум замену поршневых колец и сальников клапанов. Вскрытие определит степень износа, элипсность цилиндров и позволит грамотно подойти к ремонту с наименьшими затратами. Сейчас же, для уменьшения расхода масла и денег, просто перейдите на полусинтетику.
Зачем же сразу лезть в мотор? Попробуйте сначала залить химию....500р баночка и проехать 1500 км!!!! если уж не поможет тогда залазить.... Препорат "Fenom old chap" Описывать не буду сами почитайте тут