Причинами повышенного шума передней подвески могут быть: Износ шаровых шарниров рычагов. При этом нужно измерить люфт (биение) нижних и верхних шарниров. При наличии люфтов шарниры заменить. Неисправность в работе амортизаторов. Тут следует заменить неисправный амортизатор. Если шум от износа опорных втулок - заменить только втулки. определяется раскачиванием авто. При повышенном люфте подшипников колес - отрегулировать или заменить, промыть ступицы и заменить смазку. Определить можно покачивая колесо по вертикале. Если произошел износ сайлент-блоков рычагов подвески нужно их заменить. Определяется покачиванием рычагов или автомобиля. Если ослабла затяжка болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейнах лонжеронов или рычагах подвески. То следует затянуть гайки и болты. Не забудьте убедиться в исправности втулок и резиновых подушек
Можно добавить еще причины: Лопнула пружина Дребезжат тормозные колодки или суппорта Деформировалась защита тормозного диска и стала дребезжать Износились опорные подшипники Стук рулевой рейки, рулевых тяг. Шрусы Бывают случаи, когда полуоси выскакивают с КПП, вот перед этим появляется стук... Даже при поломке крепления выхлопной системы может спереди быть стук трубы об кузов авто. Иногда даже камушки застряют в передних колесах и слышится стук А еще, при неправильно выставленном угле схождения колес некоторые шины начинают прямо таки завывать …