Повышенный шум передней подвески

Тема в разделе "Передняя и задняя подвески", создана пользователем viper, 25 сен 2013.

  1. viper

    viper Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Причинами повышенного шума передней подвески могут быть:
    1. Износ шаровых шарниров рычагов. При этом нужно измерить люфт (биение) нижних и верхних шарниров. При наличии люфтов шарниры заменить.
    2. Неисправность в работе амортизаторов. Тут следует заменить неисправный амортизатор. Если шум от износа опорных втулок - заменить только втулки. определяется раскачиванием авто.
    3. При повышенном люфте подшипников колес - отрегулировать или заменить, промыть ступицы и заменить смазку. Определить можно покачивая колесо по вертикале.
    4. Если произошел износ сайлент-блоков рычагов подвески нужно их заменить. Определяется покачиванием рычагов или автомобиля.
    5. Если ослабла затяжка болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейнах лонжеронов или рычагах подвески. То следует затянуть гайки и болты. Не забудьте убедиться в исправности втулок и резиновых подушек


     
  2. Загрузка...
  3. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Можно добавить еще причины:

    1. Лопнула пружина
    2. Дребезжат тормозные колодки или суппорта
    3. Деформировалась защита тормозного диска и стала дребезжать
    4. Износились опорные подшипники
    5. Стук рулевой рейки, рулевых тяг.
    6. Шрусы
    7. Бывают случаи, когда полуоси выскакивают с КПП, вот перед этим появляется стук...
    8. Даже при поломке крепления выхлопной системы может спереди быть стук трубы об кузов авто.
    9. Иногда даже камушки застряют в передних колесах и слышится стук
    10. А еще, при неправильно выставленном угле схождения колес некоторые шины начинают прямо таки завывать