Правила буксировки неисправного автомобиля

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем Potuda, 25 дек 2012.

  1. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Не очень приятный момент, но никто не застрахован от поломки. Очень хотелось бы послушать авторитетное мнение о правилах буксировки. Какая сцепка лучше, жёсткая или традиционный трос. Если трос, то как лучше купить его, из какого расчёта в зависимости от веса автомобиля и где. И ещё что касаемо аварийки, надо её включать или нет. Может быть кто-нибудь знает смешные варианты буксировки.

    buksirovat.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    На мой взгляд, лучшим вариантом для того чтобы отбуксировать ваш автомобиль из пункта «А» в пункт «Б» является эвакуатор, не надо думать о тросах, и не каждый водитель и в особенности начинающий может ездить на буксире, велика вероятность догнать буксирующий автомобиль и тут уже точно понадобится помощь эвакуатора. Так не лучше ли, в случае поломки, вызвать его сразу?
     
  4. Ксения

    Ксения Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    31
    Читала, что буксировка зависит еще и от привода, с одним можно только со скоростью не более 50 км в час, а вот другой тип вообще не рекомендуют. Может и правда лучше эвакуатор, хотя по снегам лучше буксир, поскольку может и эвакуатор застрять. Знаю точно, что в темное время и в тоннелях обязательно необходимо включать габаритные огни, а вот на магистральных дорогах буксировка запрещена, здесь наверно самый реальный вариант - это эвакуатор. Если Вы буксируемый, то огни обязательны, желательно аварийки, чтобы было видно и не было проблем. А вообще наши ГАИшники смогут придраться к любому буксиру, так что лучше не ломаться.
     
  5. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Как я понимаю, здесь в основном владельцы легковых автомобилей, поэтому и буксировать будем легковой автомобиль собратом по классу. Буксировать сломанную машину приходилось много раз. Включаем ближний свет, а на буксируемой машине и аварийку и в путь. Самое главное, чтобы на обеих машинах были исправные тормоза. При буксировке работники ГИБДД ни разу не останавливали, их отношение к машине на буксире довольно благодушное.
     
  6. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я бы добавила еще одно правило - наличие троса. Когда училась, ездила с другом-такистом, если не было заказов, всегда останавливались помогать. Надо дотянуть - не проблема. Но у многих троса вообще нет, у кого-то - сомнительные веревки. А когда тебе вместо троса дают ворох связанных между собой тряпок, как-то очень неприятно.
    Поэтому даже если машина в исправном состоянии, возите с собой трос - мало ли что, хоть не стыдно достать из багажника будет)
     
  7. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Ксения, от привода ничего не зависит!!! По правилам дорожного движения буксировка автомобиля может осуществляться только со скоростью, не превышающей сорок километров в час! Что вы там читали по поводу 50 я не знаю. Вес буксируемой машины не может превышать вес той, которая буксирует. В гололед гибкую сцепку использовать нельзя (хотя, может и обычную нельзя, я не помню). И еще, есть поломки, которые совместимы с гибкой сцепкой, а есть, которые несовместимы. Это тоже надо учесть.
     
  8. leggenda

    leggenda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Ирина, в голоед, по крайней мере у нас, можно буксировать на жесткой сцепке. Но лучше все-таки вызвать эвакуатор.
    Нельзя буксировать авто с АКПП. Трос лучше выбирать достаточно широкий, толстый и стеганый. Тросы-веревки у меня всегда рвались, хотя авто весит всего 2 тонны. Нестеганые - тоже. Также убедитесь, что крюк хорошо прикреплен.