Праворульные авто: плюсы и минусы

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Lika, 13 фев 2013.

  1. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Ездили с кузеном в Европу, чтобы было проще, решили взять машину напрокат там. Не учли "праворульность". Не рискнула быть водителем, а ему все ничего. Из плюсов отметила то, что справа водителю не удобнее выходить, останавливаться чтобы купить те же сигареты.

    Из минусов - коробку передач не очень удобно переключать. Хоть и автомат, все же непривычно. И обзор при обгоне не очень хороший.

    Все бы ничего, но кузен теперь загорелся свою продать чтобы купить праворульную. Засим прошу советов у почтенной аудитории. Может у кого-то уже есть опыт вождения праворульных?
     
  2. Загрузка...
  3. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    В Европе только кажется в Англии праворульные автомобили, в остальных странах, как и у нас неправильные леворульные. Из крупных недостатков если оказываешься в стране с зеркальным отражением руля то при обгоне попутного транспортного средства чувствуешь себя как камикадзе, наподобие обгона в нашей стране автомобиля справа. Адреналин просто зашкаливает, а в остальном сила привычки.
     
  4. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Есть и в других странах. Та же Франция, видела в Польше и Литве, но непопулярны, проблемы с постановкой на учет бывают. Мы в Германии брали, просто дешевле было, и экзотики захотелось попробовать:happy:. Кстати думаю именно из-за адреналина кузен так и рвется. Хотя думаю, что у нас вряд ли где-то праворульные продают, а привезти и оформить наверняка будет довольно сложно. Как думаете?
     
  5. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    150
    Рейтинг:
    54
    Ну из важных проблем я могу выделить то, что непривычо ездить новичку, а опытному водителю также встречаются проблемы. В россии и снг правостороннее движение и с левым рулём не очень то удобно идти на обгон ну и встречаются трудности с парковкой. Также небольшой проблемой явлется обслуживание в аторесторанах где надо подъезжать водительской стороной (слева) иногда для удобства в макавто задом въезжаю)
     
  6. alleyrat

    alleyrat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Смысл покупать праворульное авто и ездить в стране, где нет левостороннего движения? Конечно, праворульные подешевле будут. Да ещё за небольшие деньги можно купить чистокровного японца б/у. Но не настолько дёшево, примерно за те же деньги можно поискать и нормальный вариант, с левым рулём. Ещё надо учесть, что практически все праворульные машины, которые у нас продаются, были хотя бы раз в аварии.
     
  7. Павел

    Павел Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    17
    Когда я смотрю на праворульное авто в нашей стране, то это мне кажется извращением. То же самое, когда вы пытаетесь включить прибор на 110 вольт в розетку в 220 вольт. Не зря сделано, так что водитель расположен со стороны полосы встречного движения. Все остальное в корне неверно. Я бы запрещал эксплуатацию таких авто на наших дорогах. Статистика аварий с праворульными авто не утешительна!
     
  8. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Праворульные авто по моему вообще не вариант, не понимаю зачем их вообще завозить туда, где от них только проблемы. Авто производители выпускают их под определенные рынки, а народные умельцы перегоняют их и продают всем любителям сэкономить. Я категорически против. И не привычно и не практично.
     
  9. Себастьян

    Себастьян Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Россия
    Был владельцем праворульного авто - Мицубиси Диамант. Отличная машина. Качество, эргономика, всевозможные вкусности вроде климат-контроля и т.д. Почему купил? Ответ один - желание сэкономить. Ведь аналогичный леворульный автомобиль обошелся бы мне на 1,5-2 тысячи долларов дороже. Очевидно, что это основная причина, которая побуждает покупателей выбирать праворульные автомобили. Есть, конечно, фанаты какой-то определенной марки, которая существует только в праворульном варианте, но от общей массы покупателей их процент не велик. Выскажу мнение по поводу удобства пользования таким авто. Единственный существенный недостаток - ограниченный обзор при обгоне. Особенно неудобно, когда едешь за какой-нибудь фурой или автобусом. Некоторые решают эту проблему при помощи установки дополнительных зеркал, которые устанавливаются внутри салона и позволяют увидеть встречную полосу, но это выглядит нелепо. Еще один недостаток, к которому можно привыкнуть - зеркальное расположение переключателей "поворотников" и "дворников". На леворульных машинах рычажок включения указателей поворота находится слева от руля, а очистителей стекол - справа. На автомобилях с правым расположением руля все наоборот - "поворотники" справа, а "дворники" - слева. Если у вас один автомобиль, то к необычному расположению быстро привыкаешь, и проблем не возникает. У меня была ситуация, когда рабочий автомобиль был леворульным, а личный - праворульным и когда я пересаживался с одного на другой, то постоянно путался с этими переключателями. Потом я все-таки пришел к выводу, что в стране с правосторонним движением нужно передвигаться на нормальном леворульном автомобиле. Это и безопасней и не выглядит нелепо. Поэтому следующим моим автомобилем уже был леворульный кореец КИА Соренто.
     
  10. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Японские поддержанные праворульные автомобили обладают самым главным достоинством – низкая цена (практически в два раза меньше, чем у леворульных авто). При этом всем, учитывая что их стоимость примерно такая же, как и у отечественного производителя, в комплектацию входят: коробка-автомат, камера заднего вида, АВS, динамики, навигация, ну согласитесь, вряд ли все это вы сможете найти в отечественных авто… придает ей плюсов и малый расход бензина. Но, есть и недостатки. Во-первых, на наших дорогах достаточно трудно управлять подобной машиной, а световая техника слепит водителей леворульных автомобилей.
     
  11. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    293
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Я езжу на:
    ИС-3
    Ездила как на правом так и на левом руле, мне больше понравилось ездить на правом, не спорю в каких то моментах обзор нулевой приходится полагаться на пассажира, но в остальном проблем никогда не было, как то смотрела передачу где сравнивали рули и скажу что больше + у правого руля, к тому же авто с правым рулем дешевле) а для многих это самый главный показатель, привыкнуть к вождению праворульного авто легко, как если вы новичок так и если у вас уже большой опыт, лучше брать правый руль конечно же на автомате, что бы не отвлекаться лишний раз.
     
  12. kati

    kati Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    mazda demio
    У меня уже второй праворульный автомобиль, и хочу сказать, что следующим авто станет также праворульный. За сравнительно небольшую цену приобретается климат контроль, полный стеклопакет, настоящее японское АКПП известное отличным качеством, итд итп… Для себя они стараются на славу, все детали автомобиля долго и безотказно работают. Пару дней на привыкание, а дальше радуешься жизни еще долгое время.