Праворульные авто: ЗА и ПРОТИВ

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Денис, 18 сен 2013.

  1. Денис

    Денис Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Chewrolet Lanos
    Сегодня уже нормальным считается встретить на наших дорогах праворульные авто. В основном это японские машины, но встречаются и авто других стран. Мало кто относится к этому нейтрально: либо удивляются (да, все еще), либо восторгаются, либо встречают с негативом и предубеждениями. Что ж, негативно к таким авто относятся прежде всего власти: увеличивают пошлины, рекламируют автопром (они это в серьез?) и принимают многие другие меры, по мелочи, но... Процент любителей правого руля на дорогах нисколько не уменьшается. Почему?

    Плюсы

    Плюс номер раз: подержанные японские авто стоят как новые отечественные, но по качеству они даже с пробегом оставляют их позади.

    Авто с правым рулем стоит чуть ли не в два раза дешевле леворульной. При всем при этом климат-контроль, ABS, автоматическая КПП, ГУР и прочее входит комплектацию, а малое потребление бензина ну никак не может не радовать. Что уж говорить об отечественном автопроме и его связях с такими вещами, как контроль давления в шинах: «Что? Нет, не слышали».

    Минусы

    Окей, все здорово, но управлять таким авто действительно сложнее, непривычнее и неестественнее на дорогах с, черт возьми, левосторонним движением! Нужно отлично чувствовать габариты своего любимца, а и без того сложные, опасные и извилистые участки дорог становятся еще более кусачими. Тем не менее, японские заводы усердно борются с неудобствами, внося в автомобили всяческие новшества и удобства, призванные сделать их своего рода универсальными для дорог с любым типом движения. Только вот световую технику, настроенную так, чтобы слепить водителей леворульных машин, все еще хочется раз... Ну, вы поняли.

    В общем: преимуществ у машин с правым рулем хватает, а недостатки исправимы и адаптивны.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  2. Загрузка...
  3. tolval

    tolval Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    29
    Для меня комфорт крайне важен, а в праворуле я бы себя чувствовал не в своей тарелке. Когда речь идет о машине от 300 тысяч и выше, мне вообще не понятен смысл такого решения, т.к. я бы взял 4-летнего корейца. Когда дешевле - не понятен тем более, так как это вместе с растаможкой будет что-то очень старое. Хотя может я просто не понял соль :)