при нажатий на сцепление двигатель глохнет Volkswagen Golf 3 1.6 моно впрыск

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Azamat, 24 окт 2013.

  1. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
    @help Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поменял маслосъемные колпачки и выжимной подшипник, после чего заводится, а при нажатий на педаль сцепления двигатель глохнет. Пробовал нажимая на педаль газа нажать на сцепление нормально вставляется и едет. Что мне делать????
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Здравствуйте.
    Проверьте, нет ли случайно осевого перемещения коленвала при нажатии и отпускании педали сцепления на заведенном двигателе.
     
    Azamat и xekxek нравится это.
  4. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
    нет нету. первым делом это проверили
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Azamat, а пробег какой? Когда менялись свечи и само сцепление? Посторонние звуки при выжиме есть?
    Вы выжимной подшипник по какой причине меняли?

    Проверьте также все трубки на моновпрыске, состояние разъемов и проводки (изоляцию и отсутствие замасливания).
     
  6. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
    если нажать на сцепление и крутить стартер то двигатель еле крутиться и не заводиться, отпускаешь сцепление то сразу заводиться.
    а возможно все это из за перевернутого фередо
     
  7. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вполне возможно, а что-есть сомнение в правильной установке? если да то необходимо исправить(а то могут быть последствия)
     
  9. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
    ВРОДЕ НЕТ СЛЕСАРЯ ГОВОРЯТ ЧТО ПРАВИЛЬНО ВСЕ УСТАНОВИЛИ
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В любом случае это связанно с нажатием выжимного подшипника и нагрузкой на маховик колен вала.
    п.с. если бы фередо не правильно поставили то и сцепления не было бы.
    Вы попробуйте не полностью выжать сцепление, на пример-запомните при кокой нажатой педали сцепления-авто начинает трогаться с места, вот на таком же нажатом положении педали(сцепление) попробуйте(не глохнет ли)
    возможно не правильно отрегулирован тросик(если гидравлика то нужно ее прокачать)
    п.с. перевыжим сцепления будет деформировать маховик(давать нагрузку)
     
    Azamat нравится это.
  11. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
    то есть из за нее и глохнет??? если менять выжимной то нужно ли регулировать трос сцепления??? я то его не трогал
     
  12. Azamat

    Azamat Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf3
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Поставить диск наоборот невозможно - иначе, сцепление просто работать не будет.
    Если при выжатом сцеплении стартер еле проворачивает вал, то проблема скорее всего в износе упорного кольца коленвала. Люфт скорее всего есть, но минимальный.
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Трос нужнорегулировать, если имеется слишком большой свободный ход н апедали, либо если его нет вовсе.