@help Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Поменял маслосъемные колпачки и выжимной подшипник, после чего заводится, а при нажатий на педаль сцепления двигатель глохнет. Пробовал нажимая на педаль газа нажать на сцепление нормально вставляется и едет. Что мне делать????
Здравствуйте. Проверьте, нет ли случайно осевого перемещения коленвала при нажатии и отпускании педали сцепления на заведенном двигателе.
Azamat, а пробег какой? Когда менялись свечи и само сцепление? Посторонние звуки при выжиме есть? Вы выжимной подшипник по какой причине меняли? Проверьте также все трубки на моновпрыске, состояние разъемов и проводки (изоляцию и отсутствие замасливания).
если нажать на сцепление и крутить стартер то двигатель еле крутиться и не заводиться, отпускаешь сцепление то сразу заводиться. а возможно все это из за перевернутого фередо
Вполне возможно, а что-есть сомнение в правильной установке? если да то необходимо исправить(а то могут быть последствия)
В любом случае это связанно с нажатием выжимного подшипника и нагрузкой на маховик колен вала. п.с. если бы фередо не правильно поставили то и сцепления не было бы. Вы попробуйте не полностью выжать сцепление, на пример-запомните при кокой нажатой педали сцепления-авто начинает трогаться с места, вот на таком же нажатом положении педали(сцепление) попробуйте(не глохнет ли) возможно не правильно отрегулирован тросик(если гидравлика то нужно ее прокачать) п.с. перевыжим сцепления будет деформировать маховик(давать нагрузку)
то есть из за нее и глохнет??? если менять выжимной то нужно ли регулировать трос сцепления??? я то его не трогал
Поставить диск наоборот невозможно - иначе, сцепление просто работать не будет. Если при выжатом сцеплении стартер еле проворачивает вал, то проблема скорее всего в износе упорного кольца коленвала. Люфт скорее всего есть, но минимальный.
Трос нужнорегулировать, если имеется слишком большой свободный ход н апедали, либо если его нет вовсе.