Надо вывесить автомобиль и проверить все детали и элементы передней подвески, если стук слышен спереди. Если есть возможность, то попробовать на вывешенном автомобиле завести двигатель и переключать передачи, чтобы стук локализовать.
А про какой автомобиль идет речь? Так трудно сказать, почти невозможно! Если классика, задний привод - то крестовины кардана. Если передний привод, то шлицы шрусов, шрусы, Подшипник первичного вала МКПП (передний) и т.д. Так можно до без конечности! Авто в студию!
Если стук есть только на одной передаче, то вряд ли и это шрусы или крестовины, там самый большой стук должен быть при троганье. Но с другой стороны его могут заглушать повышенные обороты в момент старта. Больше похоже на синхронизатор. Пробовать вывешивать автомобиль, включать вторую, шатать колеса.