Принцип работы вариатора.

Тема в разделе "Вариатор", создана пользователем Kremen, 6 дек 2013.

  1. Kremen

    Kremen Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Opel Kadett
    Бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Принцип работы, преимущества, отличия.



    Лично мне, очень понравилось это видео.
     
    kurgusya, Alesya и slavikk07 нравится это.
  2. Загрузка...
  3. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Хорошее видео!
     
  4. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Прикольно!
     
  5. Veding

    Veding Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    89
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    ИТ
    Откуда:
    Краснодар
    Я езжу на:
    Citroen Berlingo
    Внесу свои пять копеек
    В вариаторах масло тоже меняется примерно раз в 30 тыс., выпускается специально для таких типов трансмиссий и оно значительно дороже.
    Также меняются фильтра грубой и тонкой очистки масла, ну и соответственно прокладочки резиночки и т.д.
    Поэтому говорить о том что вариатор не обслуживаемый крайнее невежество.
    Умиляет восторг о плавности хода и стабильной динамике, а что делать когда нужно резко ускориться (например при проезде нерегулируемого перекрестка с интенсивным движением)? Выпрыгнуть из машины и толкать ее сзади?
    Ну и автор ролика забыл добавить во что выльется ремонт вариаторной коробки, если вдруг она заглючит.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Для каждой марки авто существует своя периодичность замены.
    Общие правила таковы, что при значительноим потемнении масло следует заменить.

    Фильтр в вариаторе всего один и обычно он не меняется.


    Нажать на газ. Вариатор поведет себя точно также, как и АКПП при кикдауне. За это отвечает его блок управления.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    В принципе верно, но в случае с вариатором, до потемнения лучше не доводить, тем более до значительного. Вариатор может этого просто не пережить. Существует несколько серьёзных моментов, которые вариатор не приемлет и одно из них - это плохое масло. При работе вариатора на потемневшем масле (оно темнеет при значительной потере заявленных производителем характеристик) или на некондиционном резко ускоряется старение ремня (цепи) и конусов.