Бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Принцип работы, преимущества, отличия. Лично мне, очень понравилось это видео.
Внесу свои пять копеек В вариаторах масло тоже меняется примерно раз в 30 тыс., выпускается специально для таких типов трансмиссий и оно значительно дороже. Также меняются фильтра грубой и тонкой очистки масла, ну и соответственно прокладочки резиночки и т.д. Поэтому говорить о том что вариатор не обслуживаемый крайнее невежество. Умиляет восторг о плавности хода и стабильной динамике, а что делать когда нужно резко ускориться (например при проезде нерегулируемого перекрестка с интенсивным движением)? Выпрыгнуть из машины и толкать ее сзади? Ну и автор ролика забыл добавить во что выльется ремонт вариаторной коробки, если вдруг она заглючит.
Для каждой марки авто существует своя периодичность замены. Общие правила таковы, что при значительноим потемнении масло следует заменить. Фильтр в вариаторе всего один и обычно он не меняется. Нажать на газ. Вариатор поведет себя точно также, как и АКПП при кикдауне. За это отвечает его блок управления.
В принципе верно, но в случае с вариатором, до потемнения лучше не доводить, тем более до значительного. Вариатор может этого просто не пережить. Существует несколько серьёзных моментов, которые вариатор не приемлет и одно из них - это плохое масло. При работе вариатора на потемневшем масле (оно темнеет при значительной потере заявленных производителем характеристик) или на некондиционном резко ускоряется старение ремня (цепи) и конусов.