Принципиальные изменения

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 4 янв 2014.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Феррари - машины созданные на пике технологий. Сверхлегкие корпуса (монококи), идеальные настройки подвески, идеальная развесовка и мощные, атмосферные и моментные моторы.
    Но главенство атмо-двигателей кажется прошло. Преемник модели Феррари Калифорния - будет оборудован турбомотором от Мазератти. Предполагаемый объем 3,8 литра (V8), а отдача 552 л.с. К сожалению тяга не известна, а ведь именно она у турбо-двигателей гораздо больше чем у атмо.
    52bd35dd94a6567965000005.jpg
    Думаю это не тупиковая ветка развития, ведь самый популярный спорт кар в мире - Ниссан GT-R имеет как раз 3,8 литра объема, правда там V6, а мощность 540 л.с (628 Нм). Может быть Феррари и будет на долю секунды быстрей в какой то дисциплине чем Ниссан, но по цене с ним конкурировать не сможет точно.

    фото: autocar.co.uk
     
  2. Загрузка...