Привод

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем bestedons, 25 дек 2013.

  1. bestedons

    bestedons Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1103, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Доброго времени суток! У меня возник такой вопрос, на каком приводе лучше ездить зимой? Понятно что лучше всего полный привод! А вот что выбрать передний или задний?
     
  2. Загрузка...
  3. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    передний. задний требует больше внимания и мастерства. тем более, что старые авто не имеют электронных помощников как современные авто после 2005 года, (немцы после 2003 года).
     
  4. bladefaster

    bladefaster Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Конечно же передний, у него лучше сцепление с дорогой, потому как масса двигателя давит на перед, прижимает...
     
  5. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Задний и передний приводы имеют ряд преимуществ и недостатков. Ездить можно на том и на другом.
     
    Messir нравится это.
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Передний более стабильный, задний более понятный интуитивно. На переднем приводе меньше шансов получить занос, но уж если он появился, то гасить его нужно уметь. Давить на газ, когда тебя несет, многие просто не могут психологически. С задним в этом смысле проще, стоит один раз понять его кинематику и дальше, как на велосипеде, руки и ноги делают все сами. Полный, кстати, тоже не панацея, особенно, если он с автоматическим вступлением в работу. Срабатывает обычно, когда его совсем не ждешь, и машина вдруг едет совсем в другую сторону.
     
    vitalliy нравится это.
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да, занос поиметь шансов чуть меньше, а снос гораздо больше. Но и тут и там нужно чувствовать поведение авто. В идеале чувствовать как самого себя...
     
  8. Rystic

    Rystic Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Рено Логан
    Я на заднем не ездил, а на переднем, слава богу не застревал. Когда машину начинает уводить в занос, выруливаю и добавляю газ немного. Машину конечно нужно чувствовать и понимать что в данный момент нужно делать.
     
  9. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    По мне, так, без разницы. Нужно учитывать, что передний привод хорошо "гребёт" потому что двигатель стоит впереди и своим весом давит на ведущие колёса. Загрузите багажник заднеприводного авто и - это устойчивая и проходимая машина. Так же разная манера езды - заднем приводе не позволительно давить на газ на поворотах - скорость надо сбрасывать, тогда, как переднеприводная наоборот, таким образом, "вытягивает" себя из критических ситуаций.