Пробивает задние пружины Mitsubishi Pajero Sport

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем хенк, 24 янв 2014.

  1. хенк

    хенк Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Добрый день. Я новичек. Купил
    Mitsubishi Pajero Sport
    2006года 5-ти двер. , дизель 4д56 2,5 л.

    Проблема пробоя задней подвески . Выбрал и купил новые пружины и амор. Каяба по отзывам на форумах.

    Собрался менять.

    Вопросы: 1. Нужны ли стяжки при замене пружин или они вынимаются как у НИВЫ (открутил низ амор. , задрал кузов домкратом до !!!! натяга тормозного шланга и вынул пружину из чашки) ?

    2. Необходимо ли вставить в пружины пневмоподушки - амортизаторы . Прочитал кучу, а какие не нашел. Там же они наверное по высоте ??? и диаметру ??? И как на морозе себя поведут? (@help)
     
  2. Загрузка...
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Какие ещё пневмоподушки-амортизаторы??? Там кроме отбойников нет ничего! А пробои задней подвески это болезнь Пыжей-Спортов, Лечится усиленными пружинами!
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    хенк, снимаются они без стяжек, но вот правую просто так не удастся вынуть - всё вокруг мешает. Поэтому, стяжки предпочтительнее.
    А чтобы не пробивало, просто поставьте пружины от Pajero-2. Родные пружины у Спорта очень мягкие.
     
    MotoGon и Ya нравится это.
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250