malish141, На ряде моделей 1994 - 2002 г.в. устанавливались два диагностических разъема: 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный. Для проведения диагностики сканер подключают к обоим разъемам.
если есть такая возможность киньте схему или ссылку на схему электрообордования митсубиси паджеро 2001г.в 3.5 JDI может быть есть раскладка электросхемы ЕБУ
Вы знаете, да, действительно с таким рядом модели и года выпуска-есть проблема диагностики. Был у меня такой клиент, даже дилеры не смогли подключится, мой же апарат все таки победил "автобос V30" (если есть у кого-смело подключайтесь) так же можно через доп провода(два провода) "к-линию" и "L-линию" обязательно сразу два провода нужно подключить, по отдельности с блоком связи не будет! Вот схема проводов(но переставлять провода местами не нужно!) Кстати, после человек купил доп. мульти комп.(бортовой) так я его и не смог подключить, так как времени было мало и к тому же ему в нескольких сервисах умудрились провода в диагностическом приборе поменять местами Так что не в коем случае не слушайте вердикты, типа-блоку кердык или провода от разъема повреждены, все у вас окей! ищите сканер "автобос в30. есть схема проводов разъема, но из практики на вашем авто провода отличаются от сородичей авто, искать именно как у вас наверное смысла нет(нет в инете, но поискать все же следует) схему можно поискать, где то у меня была, найду-дам.
если есть такая возможность киньте схему или ссылку на схему электрообордования митсубиси паджеро 2001г.в 3.5 JDI может быть есть раскладка электросхемы ЕБУ
привет.кибернетики отключили эбу сняли его и подключили на столе,диагностика не подключается говорят что нет какойто фиговины вроде как(клайдер или коллайдер)главное чтобы не андронный половина блока получается живая а половина нет но при этом искра есть все блоки работают бензин качает.подскажите как померять импульс на форсунках,кибернетики проверяли обычным пробником ничего нет одни минуса светятся из этого и взяли что нет импульса на форсунках.
Мне кажется, что копать надо от установки сигнализации Скорее всего, вырезали вы ее не благополучно. К тому же, отсутствие проводов на колодке диагностики говорит о том, что в проводку было вмешательство. Вы схему нашли от своего авто? Кстати, импульсы на форсунках можно проверять светодиодами. Проверьте жгут и разъемы до форсунок. Может быть причина в банальном недоконтакте.
да всем огромное спасибо за помощь нашёл оборудование которое связалось с машиной без проблем показало что ошибка иммобилайзера теперь колупают иммо но опять же проблема нет программы к этому блоку чтобы прошить уже неделю думают
А каким прибором связались?(для справки) Это уже другой вопрос, для него следует создать новую Тему, там и будем обсуждать про ИММО. п.с. а зачем прошивка? и что именно показал иммо?(конкретный код ошибки) может вам нужно не прошивка а пропись ключа? или другое. В любом случае обсуждаем в новой Теме. Не будем ффлудить по вопросам не касающие названия данной Темы СПС за понимание
Забыл сказать самое интересное! Судя по всему у вас распиновка проводов в диагностическом разъеме, не стандартная. Для того что бы можно было связаться простым сканером-проделайте следующее. Посмотрите на провода, которые подходят к колодке диаг. если там будет два черных провода- то замкните их между собой и тогда любой сканер свяжется, даже можете подключить мини борткомп. Если при замыкании начнут загораться лампочки Джекичан ABS и т.д. то не пугайтесь, это идет запрос на считывание ошибок. Два черных провода, один должен выдавать замыкание(масса) второй не полное сопротивление(около 3-5)