Решено Проблема диагностики Pajero III

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Messir, 3 окт 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    malish141,
    На ряде моделей 1994 - 2002 г.в. устанавливались два диагностических разъема: 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный. Для проведения диагностики сканер подключают к обоим разъемам.
     
    Doctor нравится это.
  4. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    если есть такая возможность киньте схему или ссылку на схему электрообордования митсубиси паджеро 2001г.в 3.5 JDI может быть есть раскладка электросхемы ЕБУ
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вы знаете, да, действительно с таким рядом модели и года выпуска-есть проблема диагностики. Был у меня такой клиент, даже дилеры не смогли подключится, мой же апарат все таки победил "автобос V30" (если есть у кого-смело подключайтесь)
    так же можно через доп провода(два провода) "к-линию" и "L-линию" обязательно сразу два провода нужно подключить, по отдельности с блоком связи не будет!
    Вот схема проводов(но переставлять провода местами не нужно!)
    03.10.png
    Кстати, после человек купил доп. мульти комп.(бортовой) так я его и не смог подключить, так как времени было мало и к тому же ему в нескольких сервисах умудрились провода в диагностическом приборе поменять местами :banghead:
    Так что не в коем случае не слушайте вердикты, типа-блоку кердык или провода от разъема повреждены, все у вас окей! ищите сканер "автобос в30.
    есть схема проводов разъема, но из практики на вашем авто провода отличаются от сородичей авто, искать именно как у вас наверное смысла нет(нет в инете, но поискать все же следует)
    схему можно поискать, где то у меня была, найду-дам.
     
    LukDrive, Doctor и Messir нравится это.
  6. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    если есть такая возможность киньте схему или ссылку на схему электрообордования митсубиси паджеро 2001г.в 3.5 JDI может быть есть раскладка электросхемы ЕБУ
     
  7. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    .то как называется электронный блок управления в сокращённом варианте только окончание(--)-вместо У:mad::wtf:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2013
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Пришлось поправить, ненормативная лексика запрещена.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Doctor нравится это.
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Doctor нравится это.
  11. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    привет.кибернетики отключили эбу сняли его и подключили на столе,диагностика не подключается говорят что нет какойто фиговины вроде как(клайдер или коллайдер)главное чтобы не андронный:banghead: половина блока получается живая а половина нет но при этом искра есть все блоки работают бензин качает.подскажите как померять импульс на форсунках,кибернетики проверяли обычным пробником ничего нет одни минуса светятся из этого и взяли что нет импульса на форсунках.
     
  12. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    на прямоугольном разъёме диагностики всего один провод зелёный с чёрным
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Мне кажется, что копать надо от установки сигнализации

    Скорее всего, вырезали вы ее не благополучно. К тому же, отсутствие проводов на колодке диагностики говорит о том, что в проводку было вмешательство.

    Вы схему нашли от своего авто?

    Кстати, импульсы на форсунках можно проверять светодиодами.
    Проверьте жгут и разъемы до форсунок. Может быть причина в банальном недоконтакте.
     
    Doctor и xekxek нравится это.
  14. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    да спасибо схему нашли роем дальше о всех успехах в этом деле напишу обязательно:cigar:
     
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @malish141, как обстоят дела? Проблема решилась?
     
  16. malish141

    malish141 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    паджеро вагон III
    да всем огромное спасибо за помощь нашёл оборудование которое связалось с машиной без проблем показало что ошибка иммобилайзера теперь колупают иммо:banghead: но опять же проблема нет программы к этому блоку чтобы прошить уже неделю думают:dead:
     
    xekxek нравится это.
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А каким прибором связались?(для справки)

    Это уже другой вопрос, для него следует создать новую Тему, там и будем обсуждать про ИММО.
    п.с. а зачем прошивка? и что именно показал иммо?(конкретный код ошибки) может вам нужно не прошивка а пропись ключа? или другое. В любом случае обсуждаем в новой Теме. Не будем ффлудить по вопросам не касающие названия данной Темы
    СПС за понимание
     
  18. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Новая тема - ошибка иммобилайзера
     
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Забыл сказать самое интересное!:)
    Судя по всему у вас распиновка проводов в диагностическом разъеме, не стандартная. Для того что бы можно было связаться простым сканером-проделайте следующее.
    Посмотрите на провода, которые подходят к колодке диаг. если там будет два черных провода- то замкните их между собой и тогда любой сканер свяжется, даже можете подключить мини борткомп.
    Если при замыкании начнут загораться лампочки Джекичан ABS и т.д. то не пугайтесь, это идет запрос на считывание ошибок.
    Два черных провода, один должен выдавать замыкание(масса) второй не полное сопротивление(около 3-5)
     
    Messir нравится это.