Проблемы проблема с электрикой Pajero 2 1992 гв 2,5 дизель

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем xekxek, 23 фев 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый вечер, все что вы описали(а описали хорошо) склоняется именно к массе.
    Начальная точка осмотра-это конечно минусовой провод АКБ к кузову.
    Вторая точка массы это те точки которые связанны между "свет салона" и часы- если я не ошибаюсь- она находится на передней стойке(возле левой ноги водителя,между торпедой и ковриком) снимите пластиковую крышку и внимательно просмотрите, на предмет окисления и т.д.
    Если окажется все в порядке- то нужно смотреть постоянный плюс(который присутствует в независимости,включенное зажигание или нет)
    а плюс естественно идет от блока предохранителей (через предохранитель)
    Для полного убеждения, дабы убедится какая все таки полярность- снимите плафон освещения салона и проверьте тестеров(а лучше конечно мощной лампочкой, на пример от стоп сигналов)
    1) один провод киньте прямо на АКБ на (-) а второй на (+) в плафоне
    2) один провод киньте на (+) АКБ а второй на контакт плафона салона (-)
    Так вы узнаете, с какой полярностью проблема и будите знать с чего начать.
     
    Messir нравится это.
  2. Загрузка...
  3. BlackHunter_de

    BlackHunter_de Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero II, Long Wagon, 2,5 TD 1992 г.в
    Здравствуйте Александр, спасибо что откликнулись, по поводу "минусовой провод АКБ к кузову" Пыж бы ел нерф и посылал бы на японском то есть молчанием стартера, вопрос касательно стойки: как я понял это металлический каркас на котором крепится блок управления печкой+звук+бардачок. Я сегодня перелопатил все что мог, замок зажигания блок "пищалки", даже умудрился снять блок предохранителей и его разобрать на предмет окиси или обрыва, вскрыл каждую реле в передней части авто , концевики дверей- все тщетно не робить железяка узкоглазая. По схеме за + на звук, внутреннее освещение, часы отвечает 13 предохранитель(Пыж с левым рулем) но у меня (правый руль)и крышка другая на предохранителях написано все иероглифами по этому крайне не читаемо. Вопрос по поводу реле отвечающие за цепь до проблемных приборов где примерно стоит и как выглядит
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    BlackHunter_de, Какой смысл лопатить весь автомобиль? вы пункт 1) и 2) проверяли? что там нет? плюса или минуса?
    нужно знать в какую сторону копать
     
  5. BlackHunter_de

    BlackHunter_de Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero II, Long Wagon, 2,5 TD 1992 г.в
    Здравствуйте, Ваше сообщение удалось просмотреть только поздно вечером поэтому буду смотреть вечером по результатам отпишу
     
  6. BlackHunter_de

    BlackHunter_de Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero II, Long Wagon, 2,5 TD 1992 г.в
    Доброго время суток. В общем по Вашему совету кинул + на плафон внутреннего освещения и о чудо заработало все кроме часов. Возникает законный вопрос как вывезти цэ шаманство- преды все целые по крайней мере которые я нашел (блок предохранителей в салоне под ногами водилы, чуть выше 2 преда в черной и синей коробочках и моторный блок), дальше мысли закончились и началась холодная апатия (на улице -25, в гараже чуть теплее), и еще может это поможет стоит tomahawk 9010, преды на нем все живые и вроде не глючит