Добрый вечер, все что вы описали(а описали хорошо) склоняется именно к массе. Начальная точка осмотра-это конечно минусовой провод АКБ к кузову. Вторая точка массы это те точки которые связанны между "свет салона" и часы- если я не ошибаюсь- она находится на передней стойке(возле левой ноги водителя,между торпедой и ковриком) снимите пластиковую крышку и внимательно просмотрите, на предмет окисления и т.д. Если окажется все в порядке- то нужно смотреть постоянный плюс(который присутствует в независимости,включенное зажигание или нет) а плюс естественно идет от блока предохранителей (через предохранитель) Для полного убеждения, дабы убедится какая все таки полярность- снимите плафон освещения салона и проверьте тестеров(а лучше конечно мощной лампочкой, на пример от стоп сигналов) 1) один провод киньте прямо на АКБ на (-) а второй на (+) в плафоне 2) один провод киньте на (+) АКБ а второй на контакт плафона салона (-) Так вы узнаете, с какой полярностью проблема и будите знать с чего начать.
Здравствуйте Александр, спасибо что откликнулись, по поводу "минусовой провод АКБ к кузову" Пыж бы ел нерф и посылал бы на японском то есть молчанием стартера, вопрос касательно стойки: как я понял это металлический каркас на котором крепится блок управления печкой+звук+бардачок. Я сегодня перелопатил все что мог, замок зажигания блок "пищалки", даже умудрился снять блок предохранителей и его разобрать на предмет окиси или обрыва, вскрыл каждую реле в передней части авто , концевики дверей- все тщетно не робить железяка узкоглазая. По схеме за + на звук, внутреннее освещение, часы отвечает 13 предохранитель(Пыж с левым рулем) но у меня (правый руль)и крышка другая на предохранителях написано все иероглифами по этому крайне не читаемо. Вопрос по поводу реле отвечающие за цепь до проблемных приборов где примерно стоит и как выглядит
BlackHunter_de, Какой смысл лопатить весь автомобиль? вы пункт 1) и 2) проверяли? что там нет? плюса или минуса? нужно знать в какую сторону копать
Здравствуйте, Ваше сообщение удалось просмотреть только поздно вечером поэтому буду смотреть вечером по результатам отпишу
Доброго время суток. В общем по Вашему совету кинул + на плафон внутреннего освещения и о чудо заработало все кроме часов. Возникает законный вопрос как вывезти цэ шаманство- преды все целые по крайней мере которые я нашел (блок предохранителей в салоне под ногами водилы, чуть выше 2 преда в черной и синей коробочках и моторный блок), дальше мысли закончились и началась холодная апатия (на улице -25, в гараже чуть теплее), и еще может это поможет стоит tomahawk 9010, преды на нем все живые и вроде не глючит