@help . добрый всем вечер. !!! у меня леганза сдх 2.2 американка. проблемма с акпп .судя по форумам которые я перечитал у меня акпп встала в аварийный режим трогается с 3000 тыщ оборотов судя по всему с 3 ей передачи. все началось с того что диагност посаветовал поменять лям до зонд. поменял на аналог вместо оригенала. стали повышены обороты . почитал форум поменял дпдз и сменил саму крышку в дросельной заслонки т к слесарь сказал что там щели и сосет воздух поэтому высокие обороты . щас когда крышка в дроссельной заслонке поменяна дпдз поменян обороты нормальные но при езде когда останавливаешся на светофорах обороты падают до 0.5 . да и еще под новый год менял масло в коробке налили чуть выше слесарь сказал что ничего страшного. перечитав форум понимаю што это тоже причина. вопрос такой что люди делают в этом случаи с коробкой или начинать покупать оригинал лямдозонда и смотреть все по новому?? . на диагностику акпп ехать ни сильно хочется так как нормальных говорят найти тяжело а остальные просто голову замутят. тем более что леганза такой специфический автомобиль. с нетерпение жду вашего совета с чего начать. зарание благодарен.
grews, Добрый вечер, то что коробка начала глючить- это последствие того что были высокие ХХ, для автомата это опасно(удары при включении и т.д). Да, АКПП находится в аварийном состоянии(только одна третья передача) скинуть ошибку можно сняв клему АКБ на на 15 минут, ну это не выход, нужно делать диагностику, причину отказа нужно узнать. А перелив масла на сколько больше? и как вы его проверяли?(на прогретом авто и заведенном двигателе?)
спасибо за ответ. масло проверяли и на прогретой и на холодной сам конечно ни смотрел (доверяю ремонтнику) на прогретом смотрел на паркинге . перелито достаточно много сантиметр полтора от махимума. ну это считаю ни проблемма слить масло. вопрос в том куда ничинать лезть . лямдозонд- переделанная дросельная заслонка или коробка. ясно что поеду на диагностику и мне там скажут про ошибки в датчиках. как разпознать кирдык коробке или все дело в датчиках.
Слить масло не проблема, а вот эксплуатация АКПП с уровнем выше аж на 1 см - это проблема. По поводу работы двигателя на холостом ходу. Вам следует проверить работу ДПДЗ. Сначала проверьте опорное напряжение, которое должно составлять 5В, затем, при снятой фишке с ДПДЗ проверьте его сопротивление. При полностью закрытой дроссельной заслонке (нулевое сопротивление) сопротивление на разъеме должно составлять 1 - 3 кОм, а при полностью открытой заслонке - 5,5 - 7,5 кОм. Проверьте работу клапана холостого хода - не должно быть заеданий при его движении. И самое главное, не должно быть заеданий в самой дроссельной заслонке. она должна плавно открываться и также плавно закрываться. И, конечно же дроссельный узел должен быть чист.
grews, Я бы даже сказал-"критично" так как это единственный узел, который боится перелива масла(лучше не долив!) в полтора СМ это где то один литр, черевато гидро-нарушение и АКПП может повредится до полного кап ремонта. Срочно выставляйте уровень! У вас электронный дроссель?