Проблемы эксплуатации и детские болезни Haval Jolion Новый Haval Jolion – это обновленная версия уже известного автомобиля. Кроссовер представлен в более роскошном облике, его функции усовершенствованы для еще большего комфорта и безопасности. Особенности эксплуатации автомобиля После последнего рестайлинга Haval Jolion представлен в 4 версиях: Базовая – Comfort. Модель с передним приводом, механической или роботизированной трансмиссией. В автомобиле установлены оптимальные опции, необходимые для комфортного управления: климат-контроль, кнопочный запуск двигателя, доступ без ключа. Также для удобства водителя зеркало заднего вида подогревается и регулируется автоматически. Мультимедийная система оснащена сенсорным дисплеем. Обивка кресел высококачественной кожей, передние сидения с подогревом, чтобы не замерзнуть зимой. В моделях класса Elite более высокий уровень оснастки, установлены новые технологические новинки. Можно выбрать автомобиль с передним приводом и механической или роботизированной трансмиссией. Есть также полноприводные модели с автоматической коробкой передач. В эту комплектацию входит система помощи при спуске, датчики парковки. В Elite сидения подогреваются не только спереди, но и сзади. Также в холодное время включается автоматический подогрев руля, обитого кожей и лобового стекла. Камера заднего вида с автоматическим затемнением при приближении автомобиля с дальним светом. Автомобили класса Premium имеют еще больше возможностей. В них также можно выбрать модели с передним или полным приводом, механикой или автоматом. Помимо этого в салоне установлен 2-зонный климат-контроль для водителя и пассажира. Также салон оснащен камерами кругового обзора, тонировкой стекол при сильном освещении. Присутствует электрическая регулировка сидения водителя, автоматические доводчики стекол с функцией антизажима. Впервые стала доступна версия Tech Plus. В этих моделях установлены ассистенты вождения, автономной парковки. Для удобных поездок есть панорамная крыша. Для удобства водителя данные выводятся на лобовое стекло при помощи проекционного дисплея. Характеристики подвески Haval Jolion Во всех версиях этого автомобиля выпуска 2024 года передняя подвеска – это MacPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески на машины с передним приводом устанавливают торсионную балку. Полноприводные автомобили оснащают многорычажной балкой. Для интеллектуальной работы полного привода установлено пятое поколение электронной муфты Haldex. Характеристики комфорта салона и эргономики Автоматическая поддержка комфортной температуры климат-контролем. Возможность независимой регулировки температуры для водителя и пассажира. Трехуровневый подогрев кресел, руля, лобового стекла и форсунки стеклоомывателя. Сидения обиты перфорированной эко-кожей. Для удобных поездок на дальние расстояния и в жаркое время года можно включить вентиляцию сидений. Водительское кресло можно регулировать в 6 направлениях, пассажирские сидения – в 4-х. При звучащей музыке подключается мерцающая подсветка, подстраивающаяся под ритм. Цвет подсветки можно менять по своему настроению. Можно выбрать красную, черную или серую расцветку салона. Задние двери можно широко открыть, чтобы удобно посадить ребенка в детское кресло. В передних дверцах предусмотрены объемные карманы, в которые поместиться бутылка воды, планшет, другие мелочи. Для удобного вождения в салоне есть фотоэлементы, фиксирующие изменения освещения и погоды. Если пошел дождь, снег – автоматически включаются очистители стекла. Когда вечереет – загораются фары. Не придется отвлекаться на включение фар. Теперь задний автомобиль, едущий с включенным дальним светом, не сможет ослепить водителя, так как система автоматически затемнит зеркало заднего вида. Основные выявленные потребителями недостатки и значимые проблемы. Устранимы или нет недостатки автомобиля. Как они устраняются владельцами Несмотря на появление регулировки руля по вылету, высоким водителям все равно может не хватать его диапазона. Но главное, что Haval Jolion не может похвастать оптимальными настройками силового агрегата и подвески. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями не любит пробки на дорогах, а при активных ускорениях коробка передач может слишком долго «думать». Подвеска не оставляет без внимания дефекты асфальта и передает на кузов слишком много вибраций и ударов. У двери багажника нет электропривода. Среди большого количества плюсов у Haval Jolion есть и существенные недостатки. Главным из них является то, что рулевое колесо не регулируется по вылету, что вызывает дискомфорт при управлении автомобилем. Во время вождения, не все водители могут принять комфортное положение за рулем. Кроме этого, сам руль очень тонкий. Многие водители решают этот вопрос, сделав оплетку или надев на него чехол. Еще один весомый недостаток – это выраженный запах в салоне химическими веществами, он не устраняется даже с помощью дорогостоящей чистки. От запаха довольно часто развиваются головные боли. Haval Jolion имеет недостаточный обзор через лобовое стекло, который перекрывает длинный капот. Проблему не получается решить даже путем поднятия на максимальную высоту водительского сиденья. Адаптивный круиз не настроен, сам притормаживает, то в подъем, то на небольшом спуске или в несложном повороте. Это конструкционная недоработка, да и если снять клемму с аккумулятора, то потом, чтобы штатная сигнализация правильно работала, необходимо все стеклоподъемники поднять и опустить до конца иначе сигнализация будет еще минуту кричать после того, как машина уже закрыта. АКБ довольно быстро садится, поэтому в зимний период необходимо часто запускать двигатель, чтобы подзарядить батарею. Если дорога неровная, с ухабами, то для поездок по ней подвеска некомфортна и жестка, однако лучше, чем у большинства китайских автомобилей этого класса. В зимний период заднюю и боковые части быстро забивает наледь. В автомобиле есть один большой минус – сиденья короткие. Кроме этого на спинке отсутствует поддержка поясницы. Однако это можно легко исправить, установив проставки наклона, блок комфортной посадки. Многие водители жалуются на задержку старта, разгона из-за настроек мотора. Однако это можно легко исправить, сделав прошивку. Также есть нарекания насчет слабости тормозов, которые можно также заменить. Заявленный клиренс автомобиля – 19 см, на самом деле – всего около 16 см. Полноприводная машина не сможет ездить в районах с сильными снегопадами. Однако эту проблему многие владельцы решают очень просто – поднимают проставки и увеличивают высоту шин, чтобы поднять клиренс до 19 см. По большей части это конструкционные недочеты, которые можно просто самостоятельно исправить или скорректировать. К некоторым можно привыкнуть. Эта модель довольно удачно собрана, соответствует своему классу – современный, многоопциональный кроссовер. После некоторых доработок это уже будет полностью комфортабельный автомобиль. Плюсы и достоинства Haval Jolion После рестайлинга изменились бамперы, исчез хром с решетки радиатора, что сделало внешний вид машины более современным и динамичным. Еще один плюс – из-за отсутствия хромированных деталей теперь на кузове нечему мутнеть после противогололедных реагентов. Кузов теперь дополнительно обрабатывают антикоррозийными составами. В последней версии стало удобнее водителям любого роста, так как теперь можно регулировать рулевое колесо по вылету. На всех версиях лобовое стекло, передние сидения имеют обогрев. Также возможно управление разными функциями при помощи мобильного приложения. Зимой можно прогреть салон, а летом – охладить. Водитель может выбрать модели с полным или передним приводом. Есть механические, автоматические и роботизированные коробки передач. На флагманских версиях также есть ассистенты водителя, электроприводы передних сидений, камеры кругового обзора.
Автор указывает странные недостатки — он ожидает качества от бюджетного китайца. Эту машину сделали, привезли в нашу страну, заработали на ней. У нее себестоимость три копейки, отсюда и качество отделки салона, указанные запахи и прочие прелести. Очень удивило заявление о том, что клиренс не соответствует заявленному. Возможно, но как это удалось проверить? Сомневаюсь что делались корректные замеры до каждого элемента на днище авто. Также вызывает недоумение заявление о быстрой разрядке аккумулятора. Здесь родина модели вообще ни при чем. Если батарея быстро разряжается, то нужно искать утечки энергии или смотреть генератор. Попробуйте еще сбрасывать клемму перед длительными простоями. В общем, за свои деньги авто неплохой, хотя ему далеко даже до звания «отличный». «Рабочая лошадка» за умеренные деньги.