Проблемы эксплуатации и минусы Peugeot 301 Седан

Тема в разделе "Peugeot", создана пользователем Станислав, 1 июл 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Внешность нового Peugeot 301 привлекательная, кузов довольно внушительных размеров выполнен в классическом стиле, имеет поджарую корму и короткий капот, но при этом смотрится оригинально. Габариты автомобиля имеют размеры: в длину — 4440 мм, в высоту — 1470 мм и в ширину — 1770 мм.

    Новый 301 Пыжик при широкой колёсной базе 2650 мм имеет клиренс 160 мм. Автомобиль получился с заниженным центром тяжести, а в паре с расширенной колеёй автомобиль имеет хорошую поперечную устойчивость, он чётко держит траекторию, уверенно цепляясь за дорожное покрытие колёсами 16 диаметра. Для отделки салона производитель использовал мягкий качественный пластик.

    4549-1.jpg 4549-3.jpg 4549-4.jpg 4549-5.jpg 4549-11.jpg 4549-12.jpg 4549-14.jpg

    Руль и коробка передач отделаны кожей, а сидения покрыты велюром и тканью. В дорогих комплектациях возможна отделка кожей.

    Несмотря на то, что автомобиль заявлен как бюджетный, даже в базовой комплектации имеется кондиционер, штатная магнитола, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроник и другие полезные опции.

    Имеющий независимую переднюю подвеску Peugeot 301 оснащён электроусилителем руля, дисковыми тормоза обоих осей с ABC, AFU и EBD. Построен Peugeot 301 на одной платформе с Citroen C-Elysee и соответственно двигатели и трансмиссии используются одинаковые. В качестве силовых агрегатов предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя.

    Особенности эксплуатации автомобиля

    Самой главной разработкой конструкторов в Peugeot 301 явился новый очень скромный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Несмотря на скромную мощность, новый двигатель оказался весьма тяговитым. Но при этом свои хорошие тяговые характеристики он показывает при высоких оборотах коленчатого вала, ощутимый подхват начинается после четырех тысяч оборотов.

    При таких оборотах двигатель становится очень шумным, выхлоп напоминает рёв гоночных автомобилей. Проблемы эксплуатации этого двигателя выявляются при низких оборотах, он отказывается преодолевать даже небольшие подъёмы и требует переключения на низшие передачи.

    Нехватка мощности на сложных по рельефу дорогах ведёт к весьма ощутимому расходу горючего.

    Другой особенностью нового Peugeot 301 является версия, имеющая автоматическую коробку переключения передач, этой трансмиссией агрегатируются автомобили с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями.

    Установленная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет возможность ручного переключения и перехода в зимний или спортивный режимом. Работает АКПП очень мягко, при этом переключения скоростей происходят своевременно и без задержек. Переход в зимний режим делает переключения скоростей ещё более плавными.

    В этом положении АКПП становится как бы трехступенчатой, трогается автомобиль со второй передачи, а переход на высшую ступень происходит немного ранее.

    Характеристики подвески автомобиля

    Независимая, пружинная передняя подвеска Peugeot 301 выполнена на основе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Конструкции задней пружинной подвески предусматривает использование полунезависимой балки и поперечного стабилизатора.

    В передних колесах производитель применил вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних сэкономил и установил тормоза барабанного типа. Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем руля и обеспечивает чёткую управляемость автомобиля при любом дорожном покрытии.

    Настройки подвески для автомобилей с бензиновыми и дизельным двигателем сильно разнятся. Подвеска Peugeot 301 с бензиновыми двигателями настроена и работает изумительно. Подвеска плотная, хорошая с высокой энергоемкостью.

    Сразу становится понятно, что разработчики создавали её с учётом езды по действительно плохим дорогам. На дороге с поперечной волнистостью подвеска автомобиля отрабатывает полностью, колебаний кузова практически не чувствуется. Мелкие неровности и выбоины на дороге подвеска проглатывает практически незаметно для пассажиров.

    Всеядность такой подвески имеет обратный эффект, автомобиль начинает кренить и раскачивать на дорожных волнах, правда не критично. Следует отметить так же небольшой нюанс, при попадании машины в повороте в большую неровность, особенно на скорости, то передние колёса проходят её без особых проблем, но вот заднюю ось немного подбрасывает и создается впечатление, что автомобиль уходит в занос. На самом деле никакого заноса нет, просто раскачка салона Peugeot 301 создаёт такое неприятное ощущение.

    Настройки подвески дизельной версии Peugeot 301более жесткие, что обусловлено большим весом модели по сравнению с бензиновыми собратьями. Работа этой подвески более жёсткая, даже на небольших выбоинах пассажиров автомобиля начинает потряхивать.

    Боковые раскачки кузова так же присутствуют, они никуда не делись, и становятся весьма заметными на дорогах с колейностью при скорости более 120 км/час. Однако ловить дорогу при помощи рулевого управления не приходится, так что в целом настройки подвески Peugeot 301 компромиссные, адаптированы для наших дорог.

    Характеристики комфорта салона и эргономики
    По уровню комфорта автомобиль хорошо оснащён для бюджетного сектора, но ряд неприятных моментов в Peugeot 301 присутствует. В первую очередь не регулируемый по вылету руль, из-за чего устроить удобно на водительском сидении человеку нестандартной комплекции будет достаточно проблематично.

    Расположение блока управления электростеклоподъёмниками на центральном тоннеле доставит неприятности только первые несколько недель, потом привыкается, но лишний раз напоминает о бюджетности автомобиля. Неудобство доставляет и расположение джойстика регулировки зеркал заднего вида, расположенный слева под рулем он довольно неудобен. Кнопка на крышке багажника явно бы не помешала.

    Открыть крышку багажника можно только из салона автомобиля или брелока, а это не всегда удобно. При более внимательном осмотре выявляются и другие следы экономии, так не регулируется по высоте передние ремни водителя и пассажира. Отсутствует регулировка у задних подголовников, которых к тому же только два, у среднего пассажира на заднем диване он не предусмотрен. Но в целом эргономика и комфорт в салоне находится на высоком уровне и не придется постоянно вспоминать, что Peugeot 301 бюджетный автомобиль.

    Основные недостатки и значимые проблемы

    Автомобиль достаточно новый и информации о проблемных узлах у Peugeot 301 пока нет. Однако имеются конструктивные недоработки. Самой главной выявленной проблемой является практически полное отсутствие шумоизоляции. Гул от колёс, рев мотора особенно трёхцилиндрового, завывания ветра прорываются в салон даже на невысоких скоростях.

    Самостоятельно установленная шумоизоляция колёсных арок и отсека двигателя уменьшает шумовую нагрузку, но не на много. Следующий недостаток связан с багажным отделением. Мало того что у него отсутствует наружная кнопка открывания, так и проем солидного отсека достаточно узок и немало места в нём крадут уходящие внутрь петли.

    Большое нарекание вызывают у автовладельцев кнопки управления стеклоподъёмниками и аварийной сигнализации. Всё это конструктивные недоработки и существенно изменить здесь ничего практически невозможно.

    Плюсы и достоинства автомобиля

    В целом, по мнению автовладельцев, автомобиль получился удачный.

    Достоинства автомобиля:
    • Современный дизайн
    • Низкий расход топлива
    • Богатый набор опций даже в базовой комплектации
    • Подвеска, адаптированная для наших дорог
    • Просторный салон

    К недостаткам следует отнести:
    • Плохая шумоизоляция
    • Неудобный проём багажника
    • Не регулируемый по вылету руль
    • Слабая динамика

    Вывод: достаточно хороший автомобиль за небольшие деньги.

    Продолжение - отзывы владельцев Peugeot 301, технические характеристики и комплектации Пежо 301 Седан.
     
  2. Загрузка...
  3. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    пежо 307
    Не знаю как кому, а мне этот автомобиль очень нравится. Хочу поменять свой 307 именно на его. Как по мне вышеперечисленные недостатки, не так уж и существенны. Единственное смущает слабая шумоизоляция. Но вот его начинка, даже в базовой комплектации так и притягивает меня к нему.
     
  4. Elvis

    Elvis Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Пежо 310
    У Пежо 301 масса достоинств, и минимум недостатков. И уже есть возможность воспользоваться мануалом по ремонту. Когда разбирал приборную панель использовал книгу в электронном виде.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018