Обсуждение Проблемы эксплуатации и недостатки Haval H9

Тема в разделе "Haval", создана пользователем Натан 777, 18 июн 2025.

  1. Натан 777

    Натан 777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Одна из последних моделей китайских автомобилей – Haval H9. Этот внедорожник экипирован различными передовыми технологиями, довольно хищной внешностью и отличается неплохими ходовыми качествами. Его создавали для путешествий и отдыха, поэтому его оснастка довольно своеобразна. Несмотря на внешний вид типичного внедорожника с массивной решеткой радиатора и крупными биксеноновыми фарами, автомобиль выделяется среди одноклассников крутым наклоном лобового стекла, большой задней дверью, которую открывают направо.

    Haval-H9-1.jpg

    Особенности эксплуатации Haval H9
    Haval H9 оснащаются высокопроизводительными турбо двигателями, работающими на дизеле – мощностью 184 л. с. 480 Нм и бензине – мощностью 218 л. с. 380 Нм. На дизельных моделях установлена 9-ступенчатая АКПП, а на бензиновых – надежная 8-ступенчатая трансмиссия. На Haval H9 можно преодолеть любые преграды и расширить границы, так как это автомобили с полным приводом ToD, на котором передняя ось может жестко подключаться. К особенностям можно отнести довольно высокий клиренс, возможность блокировки всех дифференциалов и оснастку большим количеством электронных помощников.

    Новый турбо дизель объемом 2,4 л отличается выдающимся крутящим моментом – 480 Нм. Дизельные версии внедорожника HAVAL H9 комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, рассчитанной на максимальную тягу в 750 Нм. На бензиновые и дизельные двигатели установлена новая система впрыска Common rail с электромагнитными форсунками с рабочим давлением 2000 бар и 8 впрысками в цикле. Такая конструкция позволяет максимально эффективно распылять горючее. В результате бензин или дизель полностью сгорают, что позволяет экономить топливо и получить чистые выхлопные газы.

    Haval-H9-2.jpg

    Систему EGR, которую установили в автомобиль, усовершенствовали, теперь у нее увеличена скорость рециркуляции отработанных газов. За счет такого улучшения увеличилась экономия топлива, снизился уровень выброса вредных веществ.

    Характеристики подвески
    Независимо от версии на автомобиле установлена независимая пружинная, 2-рычажная передняя подвеска. В качестве задней подвески использована зависимая пружинная многорычажная конструкция. Обе подвески с телескопическими амортизаторами на гидравлике. Чтобы автомобиль не кренился во время движения и при поворотах, подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.

    Комфорт салона и эргономика
    Эргономика водительского пространства продумана очень внимательно, поэтому центральным пунктом управления системами стал мультимедийный ЖК-дисплей 14,6 дюймов и приборная панель 10,25 дюймов. Наиболее часто используемые функции управляются обычными кнопками.

    Багажник легко трансформируется в довольно вместительное пространство – 1598 л, если сложить сиденья второго и третьего ряд. Поверхность пола практически ровная, поэтому в таком багажнике можно перевезти все, что угодно – от детской коляски до холодильника или стиральной машины.

    Haval-H9-3.jpg

    В автомобиле предусмотрен комфорт и функционал для пассажиров на заднем диване. При необходимости можно выполнить подзарядку через беспроводное зарядное устройство. В автомобиле установлена камера кругового обзора на 360° с функцией прозрачного капота. Также можно воспользоваться следующими системами:
    • адаптивный круиз-контроль с активным ограничителем скорости;
    • ассистент движения в пробке;
    • система мониторинга слепых зон;
    • предупреждение об открытой двери;
    • ассистент движения задним ходом;
    • система помощи удержания в полосе.
    Очень удобно регулировать сиденье водителя в 6 плоскостях, причем система запоминает положение. Для удобства водителя и пассажиров установлен климат-контроль на 3 зоны.

    Haval-H9-4.jpg

    Основные недостатки и значимые проблемы. Что можно устранить самостоятельно. Что исправят в автосервисе. Что нельзя исправить.
    По отзывам владельцев в начальном положении фары установлены достаточно низко, поэтому освещают впереди только 15-20 м. Однако решить это можно довольно просто. На каждой фаре предусмотрен болт, в который достаточно вставить крестовую отвертку и повернуть для поднятия линзы. Так можно увеличить дальность освещения, однако нужно не переборщить, чтобы не ослепить встречных водителей.

    Некоторые владельцы жалуются, что на дверце багажника, где молдинг соприкасается с краской, образуются микротрещины. Этот вопрос можно решить в дилерском центре, где проклеят молдинг и перекрасят багажник.

    Haval-H9-5.jpg

    Еще об одном минусе говорят многие автовладельцы – высокая чувствительность сенсоров к влаге на всех ручках дверей, особенно, на багажнике. Пока сухая погода – все нормально работает. Как только начинается осень или зима – пиши пропало. Некоторые решают этот вопрос заменой замка на механический с ключом. Есть мнение, что необходимо менять батарейку в ключе. Также некоторые водители решают проблему обнулением сенсоров после блокировки/разблокировки автомашины. А еще некоторые советуют протереть ручку сухой салфеткой – тоже помогает, но лучший вариант – сделать герметизацию.

    У владельцев айфонов есть нарекания по поводу подключения через USB или Bluetooth, так как звук приходит с некоторым запозданием. Некоторые пытались экспериментировать. При проигрывании видео с браузера изображение и звук поступают в нормальном режиме, а вот при просмотре с Ютуб также происходит запаздывание звука.

    Haval-H9-6.jpg

    Шумоизоляция обычно сильных нареканий не вызывает, так как выполнена качественно. Однако при скорости 110 км/ч начинается звук ветра от сопротивления воздуха – это и понятно, ведь это обычный джип, а не автомобиль Формулы–1. Водители решают этот вопрос проклейкой подкрылков и покрытием антикором.

    Многим автовладельцам не нравится легкий руль. При передвижении по городским улицам, маневрах на парковке – это удобно. Однако может стать серьезным препятствием на высокоскоростном автобане. Малейшая невнимательность приведет к съезду на соседнюю полосу.

    Еще одним минусом считают небольшой багажник, но это легко решить, сложив сиденья.

    Владельцы автомобиля жалуются, что независимо от того, какой на Haval H9 стоит двигатель, чтобы прогреть салон в холода нужно потратить 15–20 минут. Однако этот вопрос можно легко решить, если установить предпусковой подогреватель. Такая дополнительная оснастка поможет запускать мотор при минусовой температуре, а прогрев салона будет намного быстрее.

    Haval-H9-7.jpg

    Все жалуются, что на дворниках резина при холодах дубеет, поэтому у нее плохое прилегание, что можно легко изменить, заменив резину. Не менее важно, что на автомобиле установлены струйные форсунки, поливающие лобовое стекло только снизу. Некоторые владельцы заменили их на веерные.

    Плюсы и достоинства Haval H9
    По мнению большинства автолюбителей основное достоинство Haval H9 – высокая проходимость. На это качество повлияла длинноходовая подвеска с раздаточной коробкой BorgWarner. Не менее важную роль играет блокировка заднего дифференциала с гидроприводом и возможностью блокировки переднего моста электроприводом. В автомобили после рестайлинга добавили внедорожный круиз-контроль, который позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем без работы ног на педалях.

    Все владельцы отмечают, что кузов отлично обработан от коррозии, поэтому не придется тратить на ремонт. Еще одно большое достоинство – мягкость подвески, за счет чего у машины плавный ход, а при движении не чувствуются ямы и поднятия. Несмотря на большой вес, у авто отличная динамика и быстрый разгон, к тому же у него довольно экономичный двигатель: дизель – 8,6 л, бензин – 12,7 л на 100 км.

    Можно почитать хвалебные отзывы шумоизоляции, качественной кожаной отделке, долговечности. Большой восторг вызывает панорамная крыша с электроприводом, мульти-руль. Считаются удобными парктроники, камера заднего вида. Очень многие отмечают удобство правого зеркала, опускающегося при сдаче назад. Автомобиль очень удобен, однако, как и в любых машинах, у него есть свои определенные недостатки, которые нужно дорабатывать.
     
  2. Загрузка...
  3. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    415
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Сначала про печку… когда купил дизельный авто, тоже переживал по поводу обогрева, поскольку зимы у нас очень суровые. Но на Форд Куга 1 с этим вообще нет проблем. При температуре -25-30°C достаточно мотору поработать 7-8 минут и салон начинает прогреваться. Через 15 минут в нем уже жарко. А если включить подогревы сидений, то комфорт достигается еще быстрей. Я к тому, что прогрев зависит от конкретной машины, устройства системы обогрева.

    Теперь про минусы. С перекрасом багажника автор, конечно, погорячился. Дилеры часто отказывают по таким обращениям. Предлоги для этого могут быть разными. А вот с сенсорами не понял. Типа во влажную погоду они начинают глючить и срабатывать самопроизвольно? Если так, то это серьезный косяк. Едешь такой в дождик, и вдруг открывается дверца багажника. Того самого, где краска покрывается трещинами)))

    Ладно, это шутка. Минусы есть, но не глобальные. Авто выглядит брутально и по характеристикам неплохое. Момента 480 Нм!!! и автоматическая КПП – да это мечта.
     
  4. Abobus

    Abobus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    39
    Красивая и современная, но довольно тяжелая и габаритная машина. Смотрится внушительно, только по части управляемости и работы АКПП оставляет желать лучшего. Ну и брать ее рекомендуется людям не совсем бедным, ведь топлива она расходует до 13-15 литров в типичных городских условиях. Это немало!