Суть проблемы такая: Насос ЛУКАС двигло с наддувом штатный фильтр с подкачкой заменён на обычный,проточный нагреватель снят, пробую запустить раз два пять, потом вроде завелась и через секунд пять глохнет! В насосе соляра есть с обратки идёт, до этого проехал 500 км всё было норм заглушил и не смог завестись с буксира завёлся практически сразу, грешил на гену так как свистел ремень всю дорогу думал АКБ подсела, зарядил АКБ ремень натянул и снова ноль, вроде пытается завестись и снова глохнет... В чём может быть проблема и где искать решение, возможности тянуть на сто нет надежда только на свои руки растут правильно P.S. На насосе как я понял стоит иммобалайзер как я понял не родной прикручен на проволоку так как ушки с отверстиями не совпадают( но всё работало так как есть) Завтра скину фото сего агрегата. ВОПРОС с чего начинать лопатить и как проверять наличие неисправности???
Ну и расскажу что сегодня проделал: сначала решил проверить все подозрительные скрутки проводов в итоге было найдено пару штук с неуверенным контактом(на стартер и генератор) всё переделал как должно быть, не завелась! Дальше заменил свечи накала хоть старые тоже работали но решил менять и всё тоже не завелась! После помозговав вспомнил что есть и фильтр где то в загашнике, покапавшись нашёл фильтр топливный( он был снят с гольфа и так и не поездил потому как тогда грешил на него а дело оказалось в самом насосе и был поставлен новый а этот был снят заглушен и спрятян до лучших времён) сразу заменил ещё и патрубки на новые, естественно закачал в фильтр соляры груши не нашёл пришлось (качать метедом всасывания) с прикрученными к нему шлангами.Потом подключил к насосу фильтр и включив зажигание и поставив на обратку шланг принялся что есть дури прокачивать сам насос, ну вроде соляра пошла обрадовался что насос не пустой но как оказалось рано обрадовался поставил обратку на место и за руль ну думаю должна завестись)) Кручу раз, кручу два и три и пять и вдруг о чудо завелась))) и снова заглохла((( вот тут было большое разочарование. Покрутил еще пару раз снова ноль, беда печаль подумал я и пошёл пить кофе и успокаивать почти закипевший мозг. Когда вернулся снова предпринял попытку и снова чудесным образом завелась и снова заглохла. Ну тут я решил а может какой клапан не работает на насосе а там их аж 3, и куча проводов.Перебрал все провода вычислил что куда идёт подал электричество на клапана, таки все работают все релюхи щёлкают всё срабатывает. И вот тут я закипел точнее мозг закипел. Снова предпринял попытку запуска и снова завелась и заглохла, я хотел было плюнуть на всё но вспомнил про приятеля Василия, а может он меня бусиком потягает чуток. И это был выход из положения на буксире только с третьей попытки стала работать первые две заводилась и глохла как и в гараже. Как говорится (Бог любит троицу) вот с третьего раза и заработала. Приехал домой поставил пусть думаю поработает а я посмотрю как будет себя вести, ну скажу работает чисто дыма нет если резко давануть на педаль так немного черноватый дымок выплёвывает сбросил газ всё ровно работает без дыма.В итоге загнал в гараж ещё немного подождал думаю если есть воздух в системе так по идее должно прогнать, 2 раза включался вентилятор радиатора ну думаю хватит и заглушил)) И к моему удивлению снова завелся без проблем, снова заглушил, и снова завёлся, ну а вывод буду делать завтра когда посмотрю как она заведётся утром .А на начальном этапе заметил одну штуку, топливный фильтр имеет внутри специателый бумажный вкладыш через который проходит топливо, и если в него подуть (на фильтре есть стрелки направления потока топлива) то будет небольшое сопротивление так сказать не свободный поток воздуха(через преграду) ну я и подул причём в оба! Так тот фильтр который я снял там было такое ощущение что внутри просто пустота, воздух проходил как будто дуешь в простую трубку без всяких преград. Завтра разрежу и гляну в чём причина такой пропускаемости, но явно это не нормально.Так что жду завтрашнего утра)))
День второй, утром спокойно запустил авто с первого пуска, и обнаружил одну закономерность старых насосов: небольшое подтекание топлива рычага управления а конкретнее износился манжет( уплотнительное колечко резиновое) штока рычага! Это можно решить за копейки но практика показывает что нужно заменить ещё и направляющую втулку этого рычага иначе пользы будет мало и манжет через 500-1000 км снова потечёт всё это дело можно решить купив ремку но в ремке нет направляющей втулки. Так что её нужно покупать отдельно. Вот в принципе все косяки и выявлены осталось доделать и будет (чёколад-мармелад)) Фото фильтра (старого в разрезе)и крышки выложу к вечеру.Самому интересно что там не так в фильтре))
Да кстати по этой манжетке может не только подтекать топливо но и в состоянии покоя может попадать внутрь насоса воздух и подвоздушивать систему))
Ну разрезал я фильтр и вот что там увидел, на фото видно чем он засран, + к этому кривая центральная пластиковая вставка с кривой уплотнительной манжетой! Что и требовалось доказать)) Вот поэтому фильтр и продувался прямым потоком воздуха без преград. А по крышке течь пропала сама и насос сухой, но это не отменяет решения поменять манжет и направляющую втулку рычага управления. Всем удачи в ремонте))) P.S. если будут какие косяки или траблы обязательно выложу с пояснениями.