Пробуксовка на автоматической коробке передач

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Станислав, 15 апр 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Много автоматических КПП становятся неисправными в период пробуксовки колес. Это может происходить по льду, в начале движения. При эксплуатации данной коробки гидравлическая жидкость эксплуатационные свойства теряет: вязкость становится другой, средство стареет, загрязняется, наблюдается устойчивость к окислению и вспениванию. В любом случае автомашину перед поездкой надо прогревать. Если удерживать АКПП в режиме нейтральной передачи или парковке, машина не прогреется.

    Если ATF и фильтр в коробке передач более 30 тыс. км не менялись, то следует заменить этот компонент и гидравлическую жидкость. Бывает, что ATF приобретает коричневатый или темный окрас – это присутствие алюминиевых и металлических частиц. Жидкость меняем, независимо от пробега авто.

    Если машину заводим на морозе, то предоставим двигателю прогреться, затем прогреем автоматическую КПП. Выжимаем педаль тормоза, выставляем рычаг выбора диапазонов в режиме «L» («D»). При включении передачи возникает вибрация. Даже «затроить» ДВС может в виду интенсивного трения ATF.

    При наличии электронно-гидравлической системы присутствует программа зимнего управления. Тогда система АКПП действует в специальном режиме, исключая пробуксовку колес, перемещаясь с места. Движение начинаем со 2-й передачи. Запрещается нажимать резко на педаль газа, если покрытие дорожное неоднородно. В виду того, что колеса автомашины, проезжая площадку со льдом, на месте могут пробуксовывать, автомат «переходит» на повышенную передачу. АКПП переключается моментально на низшую передачу. Большие нагрузки сразу испытывает трансмиссия. Выполнение данных советов избавить вас от дорогостоящего ремонта коробки.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Пробуксовка - основной враг АКПП. И надо всячески избегать этого состояния.

    И еще, если буксует коробка автомат - можно посмотреть решение здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015