Продлеваем срок эксплуатации автомобиля.

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Андрей111, 22 апр 2014.

  1. Андрей111

    Андрей111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    При покупке автомобиля стоит задуматься, а знаете ли вы как за ним ухаживать, чтобы он не находился постоянно в автосервисе? Особенно если автомобиль куплен на вторичном рынке и вы не первый его владелец? Чтобы об этом узнать, следует ознакомиться с несколькими простыми правилами, с помощью которых вы сможете обеспечить более длительный срок эксплуатации вашего авто.


    1)Для предотвращения возникновения поломок, следует обращаться в автосервис примерно один раз в месяц, чтобы позднее не тратить значительных сумм на ремонт возникшей поломки.

    2)Чтобы мотор вашего авто работал исправно, достаточно менять масло примерно каждые 15-18 тысяч км. Масло нужно обязательно менять согласно инструкции и рекомендациям производителя. Также обязательно смотрите на дату изготовления масла.

    3)Для того, чтобы не пострадала топливная система вашего автомобиля, следует покупать бензин, антифриз, тосол, автол, масла на проверенных автозаправках и естественно сохранять все чеки. Это стоит делать потому, что иногда вам могут продать некачественный товар, перечисленный выше, что может привести к поломке.

    4) Если вы попали в автосервис из-за перегрева радиатора, значит вы не следили за количеством охлаждающей систему жидкости. Её нужно менять дважды в год.

    5)Нужно вовремя делать развал-схождение и старательно избегать неровностей на проезжей части. Если вы спокойный и аккуратный ездок, то подвеска прослужит вам очень долго. А еще важно знать, что качество работы подвески зависит от подходящего для вашего автомобиля размера дисков, который обычно указан в руководстве по эксплуатации.

    6)Чтобы лакокрасочное покрытие автомобиля было всегда ярким и блестящим, лучше помыть авто руками, а не на автомойке. Когда вы моете свой автомобиль, уделяйте внимание внутренней стороне крыльев и днищу. После помыва их следует обрабатывать специальной мастикой, чтобы в дальнейшем не образовалась ржавчина.


    И в заключение. Лучше уборку в салоне авто доверьте специалистам, а если не предоставляется такой возможности, то делайте уборку с помощью специальной техники, приспособлений и моющих средств, предназначенных для этого. При соблюдении этих правил ваш автомобиль не будет часто ломаться и вставать на дороге.
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    В общем правильно, но с некоторыми пунктами не соглашусь:
    1.Приезд в автосервис на диагностику - это значительная сумма из бюджета, каждомесячный визит, довольно накладно;
    2.Во всех руководствах пишут о замене масла через каждые 10000 км;
    3.Охлаждающую жидкость рекомендуют менять: тосол - 1 раз в два года, а антифриз 1 раз в 4 года. Менять 2 раза в год - слишком шикарно;
    Почему-то складывается впечатление, что - это не совет, а познавательно-рекламное направление к специалисту в СТО!
     
  4. Leshik_vrn

    Leshik_vrn Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    инженер
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    ВАЗ-21150
    тоже есть с чем не согласиться)

    для предотвращения поломок, достаточно регулярно и с требуемой изготовителем периодичностью проводить ТО. При этом если машина на гарантии, то сервисный центр единственный выход. Иначе прощай гарантия. Если же гарантийный срок закончился. то гнать на сервис совсем не обязательно. Если с машиной на "ты", то ТО можно и самому делать в своем гараже. Если же на это нет знаний или времени, то варианта 2: снова сервисный центр (а это как правило очень накладно) или хороший и проверенный частник. Собственно я использую второй вариант. Человек проверенный и я уверен, что отдавая ему машину, он сделает ее как свою.

    сохранность чека еще не гарантирует возмещение стоимости ремонта. Придется побегать по судам и доказать, что именно использование некачественного материала (а это еще тоже надо доказать) повлекло поломку. Вообще в 90-х отец на заправке тормозную купил, где оказалось кислота. Итог печальный, но благо в ДТП никто не попал. С тех пор у него выработалась привычка и он ее мне "вдолбал", что перед тем как залить в машину тосол, тормозную, масло, буквально пару капель выливаю на землю (ну, да экологам привет). Если там кислота, то пойдет процесс. Если реакции не последовало, то можно заливать в авто.

    чтобы помыть авто руками нужно иметь доступ к колонке с водой и шланг. В противном случае, мойка "одним ведром" окажет такое воздействие на ЛКП, что полировка вам будет ночами сниться. Можно купить ручную мойку (любой аналог Керхера) и 2 бака с водой.