Всем доброго дня . Стали пропадать тормоза . При прокачке воздух только в передней правой системе . Тормозуха не уходит . Через неделю снова воздух . И только там .Всё сухое . Кто что подскажет ? @help
Было бы неплохо, если бы вы указали марку автомобиля. Главный цилиндр проверяли, исправно работает? Ну а уж про уровень в бачке писать не буду, наверное, посмотрели первым делом.
@Stealth, Мерседес Вито 102cdi . Ну как его проверить ? На СТО прокачали , воздух был только в указанном месте , вот пока всё нормально . Но со временем где то неделя всё повторяется .
@drowosek65, Какой пробег и возраст машины? Дело скорее всего именно в главном цилиндре. Лучше снять и заменить ремкомплект.
@Messir, пробег 280тыщ если верить спидометру 2002 года . По состоянию узлов , агрегатов и кузову в сильной эксплуатации не была . Ну заменить так заменить , будем менять !
@drowosek65, Заменил рем комлект на ГТЦ и ... стали подклинивать тормоза . Хотя всё собирал в обратной последовательности . И вот что самое странное , при разборке ГТЦ из первого контура , который ближе к вакумнику , выпал шлифованный штырь 5мм диаметром и 23мм длинной . И откуда выпал не понятно , ну нету ему ни где места !
Это должен быть фиксатор. Сейчас без него у вас поршень перекрывает перепускное отверстие, поэтому и тормоза клинят.
@Messir, Это так и есть , завтра буду разбирать и смотреть . Вот только бы узнать куда он конкретно ставиться !! Схему ГТЦ от Мерседес Вито ни где не нашёл .
О слава Всевышнему !! Нашел схему , Если внимательно посмотреть на схему ГТЦ, можно заметить детали поз.25 и поз.24. Это клапан и поджимающая его пружина соответственно. Когда педаль тормоза нажата, этот клапан закрыт под действием усилия пружины и давления ТЖ слева от поршня. смотрим на схему ещё раз: видим поз.27 и поз.28, это штифт крепления вторичного поршня и штифт клапана соответственно. При отпускании педали тормоза под действием пружины 21 вторичный клапан отходит вправо. Если давление справа от поршня превысит давление слева от поршня + усилие пружины, клапан открывается, жидкость перепускается. Когда же педаль тормоза отпущена полностью, вторичный поршень упирается в штифт 27, а штифт 28, преодолевая усилие пружины клапана 24, открывает клапан 25. В итоге тормозная магистраль свободно сообщается с бачком. Возможные причины подклинивания задних тормозов, если касаться только ГТЦ: 1) Вторичный поршень не отходит до конца назад до упора в штифт 27 (грязь, например, или ошмётки манжеты мешают); 2) Вторичный поршень таки отходит до упора в штифт 27, но штифт 28 не открывает клапан 25 (износ штифтов или грязь в клапане). 3) Не отходит до конца педаль тормоза или забито отверстие С или В, но тогда бы и передние тормоза подклинивали. Проверить просто: когда появится подклинивание, приоткрутить (до выхода ТЖ) гайку, зажимающую тормозную трубку заднего контура на ГТЦ. Далее два пути: 1) Расклинило. Что-то в ГТЦ мешает соединить магистраль и бачок, разбираемся с ГТЦ. 2) Не расклинило. Дело было не в бобине... В данном случае, не в ГТЦ. Ищем причину в суппортах (проверяем рукой, как поршни вдавливаются в цилиндры), гибких шлангах (если не менялись более 5 лет - под замену. Однозначно!), трубках (продуваем/промываем). С тормозами не играемся и не шутим. Удачи! Источник: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35424 , и всё стало понятно и самое главное всё заработало !! Всем БОЛЬШОЕ спасибо !! Всем удачи и успехов !
@drowosek65, И Вам спасибо за хороший отзыв! На будущее, Вы можете оценивать понравившийся (или наоборот) комментарий иконками снизу. На всякий случай, схема главного тормозного цилиндра Mercedes Vito W124