Заметил что у машины пропала мощность, при этом обороты не плавают, двигатель не глохнет, во дворах и т.п. отсутствие мощности не замечается, а вот в городе или на трассе резко ускориться сложно. Давишь на газ - растут обороты, но машина как-то вяло реагирует на это. Заметил, что более адекватно машина реагирует когда на газ давишь плавно, без резких ускорений, а чтобы нормально тронуться со светофора начинаю подгазовывать перед стартом (прямо как старые советские грузовики, если кто обращал внимание). Подскажите с чего начать? @help
@tiim, Начните с описания автомобиля. Год выпуска, пробег, когда и что менялось. Вероятнее всего, забит топливный фильтр.
@tiim, была у меня похожая ситуация, но на ИЖ 2717. Выехал, всё было нормально. Потом, когда впереди был длинный подъём в 15% машина начала терять мощность. Обычно я его преодолевал на 4 передаче и лишь в конце переходил на 3-ю. А здесь уже в середине подъёма пришлось включать 2-ю. Когда выехал напрямую, нажал на газ, чувствую, машина тупит, хотя если нажимать не резко, то начинает разгоняться. В итоге, когда начал искать причину, оказалось, пробой в свече 4-го цилиндра. Это в моём случае. Но, похоже, и в вашем скорее всего причина кроется, где-то рядом.
Messir, 2002 года выпуска, пробег 150 тыс... купил два года назад по двигателю и топливной в общем ничего не делал (только ГРМ и ролики поменял)
Тем более, раз купили автомобиль с неизвестной историей, то начинайте с замены всех фильтров, свечей зажигания. Нелишне проверить и состояние тормозных колодок.
ну что ж вы так пугаете, не хотелось бы чтобы в этом причина была, да и слабо в это верится т.к. пробовал ездить на 95..... так вот машина резвее становилась. Думаю при проблемах со сцеплением вид топлива никак на мощность не влиял бы (ИМХО)
Если обороты растут, а набора скорости почти нет, то это сцепление. Или нужно правильней описывать проблему.
Точно сцепление! Что-то я упустил из виду этот момент: @tiim, в салоне в момент падения мощности появляется запах паленого?
@tiim, Судя по вашим описаниям- это сцепление. Но мне почему то кажется что вы немного не правильно все описали. Для начала давайте проверим сцепление. Заведите авто, включите самую высокую передачу. Подымите обороты до 1.5-2т.об. и резко отпустите сцепление, если авто сразу же заглохнет то- сцепление тут не причем. Ну а если двигатель заглохнет с плавающим дефектом(не сразу а постепенно) то сцепление на замену. п.с. не стоит злоупотреблять! это дает большую нагрузку на механизмы двигателя, могут быть поломки.
Можно сделать проще. Попробуйте тронуться на 3-й передаче. Если обороты не сильно просели, а авто поехало, то значит сцепление "приехало". Я бы не советовал делать такой эксперимент. Это не просто высокая - это ударная нагрузка.
Согласен, я бы смог проверить таким способом без всяких повреждений, не отпускал бы до конца педаль-а просто приопустил до определенного момента и смог бы понять- ведет сцепление или нет. @tiim, Вал лучше заехать к специалисту и пускай проверит.
я сам как-то не решился проверять сцепление резким троганием на 5-ой передаче... На самом деле лучше проверить у специалиста
При отпускании нужно чувствовать нагрузку двигателя, если сцепление ведет то- не чего страшного непроизойдет, ну а если со сцеплением все гуд то- нужно вовремя остановится и не полностью отпустить педаль. Специалист сможет это сделать(проверить) у кого мало опыта-лучше не делать.
Мне очень даже интересно стало, неужели на Рено такие мощные двигатели устанавливают, что машина на пятой передаче может с места тронуться? Вот на моей движок 1.6 и вроде бы 80 лошадей, а даже на 4-ой передаче он сразу заглох, когда я попыталась в запарке так тронуться с места. Так это автомобиль даже и не в горку стоял, а на ровной площадке. Неужели между нашими и европейскими моторами такая разница?
Скажите а у вас это чаще на холодный двигатель, тоесть пока еще не много ездили, или уже когда пол дня поездили и вот такое начинается ?
А кто сказал что авто тронется? Если сцепление рабочее, то моментально заглохнет. Если буксует, то будет глохнуть вяло пытаясь поехать). Так понятно?
Олег Повозкин, сложно однозанчно ответить, наверное на холодном двигателе это менее заметно, я бы сказал что разницы минимальна. Но все равно даже на холодном двигателе подгазовываю на первом перекрестке. Сегодня удалось проверить машину на наличие ошибок в ЭБУ, нашел P0141, может все это из-за этой лямды?
из за самого датчика не думаю, а вот то что до него катализатор, я бы задумался. Забитый катализатор вполне мог бы отбирать у вас мощь. Какого она у вас года и сколько пробег ? P.S."Не хотите его поменять на микроавтобус тут была моя реклама =) =)"
@Олег Повозкин, если хотите прорекламировать ваш сайт про аренду автобусов - то можете разместить бесплатно информацию о вашем ресурсе здесь, или же можете открыть свою коммерческую тему, подробнее об этом здесь.
Я нынче уже удалял эту рекламу. Похоже это тот же человек ток меняет регистр и продвигает свою рекламу! Нужно вынести ему предупреждение!
короче скорее всего это из-за сцепления у меня проблема с мощностью. Как-то мне тут советовали почти тронуться включив пятую передачу вроде на 2-3 тыс. оборатах. На такое я как-то не осмелился. Но вот где-то вычитал что можно попробовать плавно тронуться на 5 передаче..... Короче на 5 передаче двигатель у меня не глохнет кагда отпускаю педаль. Страно но раньше пробовал сделать такое на второй/третьей передаче и такое сделать не получилось.
Можно не гадать, а проверить сцепление. Как я понимаю, нужен только участок дороги с подъёмом в 12-15%. При нормальном сцеплении Рено с места, легко поднимется в такую горку на 3-ей скорости. При проскальзывающем сцеплении, после остановки, будет чувствоваться характерный запах. Ну, а если оно совсем износилось, то преодолеть такую горку будет не возможно.
неужели могут быть другие неисправности когда на 5 передаче и отпущенной педали сцепления двигатель не глохнет, и фактически можно тронуться на 5 передаче?
Кто подскажет как проверить главный/рабочий цилиндр сцепления. Я вот все думаю почему холодное сцепление все же лучше работает?
vitalliy, на мощность не влияет, но выжимной подшипник гидравлический и из-за неисправности в этой части, диски могут неплотно соприкасаться, а вот из-за этого и мощность теряется
Не знаю таких. Подшипник как подшипник, металл... При выходе из строя гидавлического привода, диск сцепления как раз не будет полностью отходить от маховика и сцепление будет "вести". Но на тягу это не влияет. Если подшипник заклинило, например, в полу выжатом состоянии тогда будут пробуксовки и потеря тяги, но при этом будут расти обороты двигателя. Ну как-то так, в двух словах.