Пропала мощность на Renault Laguna 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем tiim, 6 июн 2015.

  1. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    Заметил что у машины пропала мощность, при этом обороты не плавают, двигатель не глохнет, во дворах и т.п. отсутствие мощности не замечается, а вот в городе или на трассе резко ускориться сложно. Давишь на газ - растут обороты, но машина как-то вяло реагирует на это. Заметил, что более адекватно машина реагирует когда на газ давишь плавно, без резких ускорений, а чтобы нормально тронуться со светофора начинаю подгазовывать перед стартом (прямо как старые советские грузовики, если кто обращал внимание). Подскажите с чего начать?

    @help
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @tiim, Начните с описания автомобиля. Год выпуска, пробег, когда и что менялось.
    Вероятнее всего, забит топливный фильтр.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @tiim, была у меня похожая ситуация, но на ИЖ 2717. Выехал, всё было нормально. Потом, когда впереди был длинный подъём в 15% машина начала терять мощность. Обычно я его преодолевал на 4 передаче и лишь в конце переходил на 3-ю. А здесь уже в середине подъёма пришлось включать 2-ю. Когда выехал напрямую, нажал на газ, чувствую, машина тупит, хотя если нажимать не резко, то начинает разгоняться. В итоге, когда начал искать причину, оказалось, пробой в свече 4-го цилиндра. Это в моём случае. Но, похоже, и в вашем скорее всего причина кроется, где-то рядом.
     
  5. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    Messir, 2002 года выпуска, пробег 150 тыс... купил два года назад по двигателю и топливной в общем ничего не делал (только ГРМ и ролики поменял)
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Тем более, раз купили автомобиль с неизвестной историей, то начинайте с замены всех фильтров, свечей зажигания. Нелишне проверить и состояние тормозных колодок.
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Пробуксовка сцепления. Пора думать о замене.
     
  8. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    ну что ж вы так пугаете, не хотелось бы чтобы в этом причина была, да и слабо в это верится т.к. пробовал ездить на 95..... так вот машина резвее становилась. Думаю при проблемах со сцеплением вид топлива никак на мощность не влиял бы (ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если обороты растут, а набора скорости почти нет, то это сцепление. Или нужно правильней описывать проблему.
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Точно сцепление! Что-то я упустил из виду этот момент:
    @tiim, в салоне в момент падения мощности появляется запах паленого?
     
  11. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    нет, запаха паленого точно нет.
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    В любом случае, Vitaliy прав - это сцепление.
     
  13. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    ну буду разбираться, но в любом случае я не понимаю почему тогда на 95 бензине машина лучше едет....
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А что, на 95-м нет такого поведения?

     
  15. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    залил почти бак, пока выездил, то практически забыл про эту проблему....
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @tiim, Судя по вашим описаниям- это сцепление. Но мне почему то кажется что вы немного не правильно все описали.
    Для начала давайте проверим сцепление.
    Заведите авто, включите самую высокую передачу. Подымите обороты до 1.5-2т.об. и резко отпустите сцепление, если авто сразу же заглохнет то- сцепление тут не причем. Ну а если двигатель заглохнет с плавающим дефектом(не сразу а постепенно) то сцепление на замену.
    п.с. не стоит злоупотреблять! это дает большую нагрузку на механизмы двигателя, могут быть поломки.
     
  17. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    такой способ проверки дает высокую нагрузку?
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Можно сделать проще. Попробуйте тронуться на 3-й передаче. Если обороты не сильно просели, а авто поехало, то значит сцепление "приехало".


    Я бы не советовал делать такой эксперимент. Это не просто высокая - это ударная нагрузка.
     
    xekxek нравится это.
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Согласен, я бы смог проверить таким способом без всяких повреждений, не отпускал бы до конца педаль-а просто приопустил до определенного момента и смог бы понять- ведет сцепление или нет.
    @tiim, Вал лучше заехать к специалисту и пускай проверит.
     
  20. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    я сам как-то не решился проверять сцепление резким троганием на 5-ой передаче... На самом деле лучше проверить у специалиста
     
    xekxek нравится это.
  21. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    При отпускании нужно чувствовать нагрузку двигателя, если сцепление ведет то- не чего страшного непроизойдет, ну а если со сцеплением все гуд то- нужно вовремя остановится и не полностью отпустить педаль. Специалист сможет это сделать(проверить) у кого мало опыта-лучше не делать.
     
  22. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Мне очень даже интересно стало, неужели на Рено такие мощные двигатели устанавливают, что машина на пятой передаче может с места тронуться? Вот на моей движок 1.6 и вроде бы 80 лошадей, а даже на 4-ой передаче он сразу заглох, когда я попыталась в запарке так тронуться с места. Так это автомобиль даже и не в горку стоял, а на ровной площадке. Неужели между нашими и европейскими моторами такая разница?
     
  23. Олег Повозкин

    Олег Повозкин Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Деректор
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Mercedes Sprinter
    Скажите а у вас это чаще на холодный двигатель, тоесть пока еще не много ездили, или уже когда пол дня поездили и вот такое начинается ?
     
  24. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А кто сказал что авто тронется? Если сцепление рабочее, то моментально заглохнет. Если буксует, то будет глохнуть вяло пытаясь поехать). Так понятно?
     
    xekxek нравится это.
  25. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    Олег Повозкин, сложно однозанчно ответить, наверное на холодном двигателе это менее заметно, я бы сказал что разницы минимальна. Но все равно даже на холодном двигателе подгазовываю на первом перекрестке.
    Сегодня удалось проверить машину на наличие ошибок в ЭБУ, нашел P0141, может все это из-за этой лямды?
     
  26. Олег Повозкин

    Олег Повозкин Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Деректор
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Mercedes Sprinter
    из за самого датчика не думаю, а вот то что до него катализатор, я бы задумался. Забитый катализатор вполне мог бы отбирать у вас мощь. Какого она у вас года и сколько пробег ?
    P.S."Не хотите его поменять на микроавтобус тут была моя реклама =) =)"
     
  27. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Олег Повозкин, если хотите прорекламировать ваш сайт про аренду автобусов - то можете разместить бесплатно информацию о вашем ресурсе здесь, или же можете открыть свою коммерческую тему, подробнее об этом здесь.
     
    xekxek нравится это.
  28. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я нынче уже удалял эту рекламу. Похоже это тот же человек ток меняет регистр и продвигает свою рекламу! Нужно вынести ему предупреждение!
     
    vitalliy нравится это.
  29. Лисичкина

    Лисичкина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    113
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ВАЗ 2104
    Ага, понятно. Не дурнее паровоза.
     
  30. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    короче скорее всего это из-за сцепления у меня проблема с мощностью. Как-то мне тут советовали почти тронуться включив пятую передачу вроде на 2-3 тыс. оборатах. На такое я как-то не осмелился. Но вот где-то вычитал что можно попробовать плавно тронуться на 5 передаче.....
    Короче на 5 передаче двигатель у меня не глохнет кагда отпускаю педаль. Страно но раньше пробовал сделать такое на второй/третьей передаче и такое сделать не получилось.
     
    vitalliy нравится это.
  31. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Можно не гадать, а проверить сцепление. Как я понимаю, нужен только участок дороги с подъёмом в 12-15%. При нормальном сцеплении Рено с места, легко поднимется в такую горку на 3-ей скорости. При проскальзывающем сцеплении, после остановки, будет чувствоваться характерный запах. Ну, а если оно совсем износилось, то преодолеть такую горку будет не возможно.
     
  32. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    неужели могут быть другие неисправности когда на 5 передаче и отпущенной педали сцепления двигатель не глохнет, и фактически можно тронуться на 5 передаче?
     
  33. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    Кто подскажет как проверить главный/рабочий цилиндр сцепления. Я вот все думаю почему холодное сцепление все же лучше работает?
     
  34. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    @tiim, На мощность не влияет, т.ч. не в тему.
     
  35. tiim

    tiim Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Renault Laguna 2
    vitalliy, на мощность не влияет, но выжимной подшипник гидравлический и из-за неисправности в этой части, диски могут неплотно соприкасаться, а вот из-за этого и мощность теряется
     
  36. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не знаю таких. Подшипник как подшипник, металл...
    При выходе из строя гидавлического привода, диск сцепления как раз не будет полностью отходить от маховика и сцепление будет "вести". Но на тягу это не влияет.
    Если подшипник заклинило, например, в полу выжатом состоянии тогда будут пробуксовки и потеря тяги, но при этом будут расти обороты двигателя.
    Ну как-то так, в двух словах.