Правильно ли я понял, у Вас сейчас есть несколько нейсправностей: 1. Стартер после запуска продолжает работать. 2. Не работает сигнализация. 3. Нет 2 и 3 передачи на АКПП Попробуйте скинуть клемму АКБ минут на 10-15 и посмотрите, как будет себя вести авто после.
Valerij, я думаю, что вся проблема в сигнализации. Похоже, что она у Вас с автозапуском. Есть возможность перевести ее в режим VALET? Хочется услышать мнение экспертов по этому вопросу. @help
А как перевести ее в режим valet?На парковке у меня все замыкает бензонасос,стартер, даже когда выключаю зажигание работает радиатор, при переключение на N нечто не замыкает, но не заводится. сигнализация лампочка постоянно горит хотя она должна моргать, может быть причина в селекторе?
Как включить Valet написано в инструкции к сигнализации. То что в N перестает самопроизвольно заводится говорит о том, что автозапуск может блокироваться в этом положении (по задумке установщиков) и разрешен только в режиме паркинга (дабы не спровоцировать аварию).
Это говорит о том что вы включили зажигание, но вы его не включали. Проблема может быть в залипло реле стартера или реле зажигания(там два реле, главное и второстепенное) вот второстепенное и замкнуло. Проверяйте реле(снимайте по очереди и пробуйте. п.с. сигналка тут не причем.
На монгутсе можно вкл и откл функцию ВАЛЕТ с помощью брелка. Написано на обратной стороне(или на дополнительном брелке)
Завожу на парковке машина заводится стартер не отпускает переключаю на заведенном на N стартер отпускает лампочка горит сигналки и еще поворачиваю ключ зажигания на on беспрерывно гудит бензонасос хотя он должен сначала включиться на несколько секунд потом отключиться
брелком я только сейчас могу открыть или закрыть двери а раньше работал нормально тоесть сигнал и фары моргали и двери закрывались
С "П" на "Н" это не чего не говорит! ингибитор делает свое дело(блокирует) вы попробуйте завести двигатель на "Н" и переключить в "П" и то же самое будет. Тогда снимите щиток приборов и посмотрите, там должен быть блок сигнализации. Так же сядьте в машину и щелкайте пультом, от куда звуки идут(реле) там и блок сигн. стоит. Возле блока должны быть два или четыре предохранитель, вытащите их и попробуйте(сигналка работать не будет)
Valerij, На самом деле идет подозрение на окисление контактов в блоке предохранителей, симптомы об этом говорят. В салоне коврики не мокрые? салон химчистку не проходил? (посмотрите разъемы в блоке предох. и снимите защиту на передней левой стойке(возле левой ноги водителя) там куча разъемов, они могут давать такие же симптомы.
1. Включите зажигание. 2. Нажмите и держите кнопку 1 более 3 секунд - режим Valet включится. Что бы выключить при включенном зажигании нажмите и держите кнопку 2 брелка сигнализации.
Все реле снимал и проверял все нормально и отсоединял стартер включал зажигание насос все равно работает,единственное отключал розетку селектора включая зажигание у меня он работает как положено, не что не замыкает, контакты на селекторе почистил ,лампочка на сигнализации теперь вообще не горит но все остальное так же замыкает
Да отключал теперь ничто не замыкает. все работает нормально, но не заводится и реле апс постоянно щелкает, лампочка сигнализации моргает
Отключить, конечно можно. Но кроме самого блока надо найти и отключить блокировки от сигнализации (на стартер, например, или на бензонасос). Лучше если это будет делать электрик.
Здравствуйте у меня теперь вот какая проблема коробка автомат машина заводится во всех режимах на P на N на D наLL двигатель 4g63 в чем может быть причина?
Насколько я понял, вся коммутация и все блокировки реализованы через сигнализацию. Самым правильным сейчас будет не лезть во все устройства, а демонтировать сигнализацию полностью и восстановить штатную проводку и подключение. Мы же не знаем, как там и что в сигнализации закручено.
Здравствуйте у меня вот такая проблема на соленоиды идут четыре провода проверял их через аккумулятор все щелкают а синий через раз не подскажете должно так быть или нет ?
Valerij, здравствуйте. Если Вы подаете напряжение напрямую, то должно срабатывать при каждой подаче напряжения.
Добрый день, давайте начнем с того-про какой соленоид идет речь? который стоит в кулисе? или в АКПП? п.с. в кулисе отвечает педаль тормоза и т.д. в АКПП отвечает ЭБУ АКПП