Проверяем ток утечки

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Doctor, 24 июл 2013.

  1. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Если вы заметили, что аккумулятор вашего авто вдруг стал сильно разряжаться, например всего за одну ночь, и при этом зарядка есть, и в течении дня все нормально, то вероятнее всего, где-то есть либо сильный потребитель (например, всю ночь в машине орал магнитофон с усилителем и сабвуфером), либо имеется неисправность проводки или какого-либо устройства.

    Прежде всего, надо определить, а нет ли тока утечки. Делается это при помощи амперметра, последовательно включеного между плюсовой клеммой автомобиля и плюсовым выводом аккумуляторной батареи.




    tok_utechki1.jpg




    Значение, полученное при таком измерении не должно превышать величину в 50 ma.

    Внимание! Все потребители в автомобиле в этот момент должны быть выключены. Ключ должен быть вынут из замка зажигания!

    Если вы обнаружили, что ток утечки превышает 50 ma, следует искать причину. Причину лучше искать вдвоем. При этом, один человек смотрит на показания прибора, а другой по очереди вынимает (и вставляет обратно) предохранители из блоков предохранителей.
    Как только при очередном вынимании обнаружится существенное падение тока утечки, следует определить все цепи, защищаемые этим предохранителем и продолжить поиск неисправности уже конкретно в определенной цепи.

    Если же операция с предохранителями ничего не дала, ток утечки по прежнему высокий, неисправность следует искать в самом генераторе. Реже - в стартере.
     
    Misterfix, Ya и Messir нравится это.