Проблемы Проверка кислородного датчика Ford Fusion.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 7 май 2015.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Добрый день.
    Черный и серый - это сигнальные провода. А датчик начинает работать только при нагреве. Для этого на белые провода подается напряжение на нагреватель. И, Вы правы - датчик начинает работу именно при обдуве горячими выхлопными газами. Проверять следует не сопротивление сигнальных проводов, а напряжение на них на горячем и на холодном двигателе.
     
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. focus99

    focus99 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    FORD
    Напряжение на датчике в домашних условиях невозможно измерить и потому я ограничился измерением сопротивлений разных датчиков. А это неверно, т.к. без обдува горячим воздухом зонд "не оживает". Стало понятно.:)
    А к чему приводит использование датчика от более мощного движка?
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Поймите, дело не в мощьности движка а- в разновидности свойствах самого датчика и температурные выдержки + строение датчика. В каждом авто на пыхлопе разная температура и покупать нужно по вин коду авто. Все остальные это датчики с приблизительными параметрами, поэтому они либо мало служат- либо не правильно отрабатывают данные для ЭБУ двигателя.