Пуско-зарядное устройство, характеристики, выбор, обсуждение...

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Stas, 21 окт 2012.

  1. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    С самой покупки авто, начались проблемы с аккумулятором, разряжается и всё, Сначала минусовую клемму отсоединял на ночь, потом кнопку отключения массы поставил. Мастер сказал, что аккумулятор теряет заряд во время пуска двигателя, а из-за небольшого расстояния, которое я проезжаю в течение дня, он не успевает полностью зарядиться, нужно покупать зарядное устройство. Посоветуйте, какое именно взять, хотелось бы и не дорогое и чтобы хорошее.

    0003331__sbc_120_12v_120__300.jpeg zaryadnoe-ustroystvo-kedr-avto-10a-1-162da106.jpeg zavodila-azu-205.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    да без разницы какое. лишь бы работало...
     
  4. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Пользовался самодельным, купил на барахолке. У меня один аккумулятор полгода даже не проработал, сдох! Разница есть, поверьте мне. Нарынкекитайского «добра» валом. Где взять нормальный?
     
  5. Joker

    Joker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    29
    Пользуюсь китайской зарядкой уже года три, никаких проблем с ней нет, отлично заряжает, аккумулятор Delkor, умирать пока не собирается. Берите китайскую, только обязательно спросите у продавца как ей пользоваться, потому что инструкция если и будет то с иероглифами.
     
  6. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Не могли бы вы хоть название написать, их китайских столько что легко ошибиться. А нет ли разницы между зарядным устройством для щелочного аккумулятора (Delkor на сколько я знаю щелочной) и зарядкой для кислотного, у меня на Волге кислотный украинский стоит.
     
  7. Natali

    Natali Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    24
    В настоящее время выпускается три вида аккумуляторов:
    1. Кальциевые -имеют более высокую стоимость, и обладают рядом преимуществ, минимальный самозаряд, отсутствие выкипания, низкий расход воды. Выпускают Bosch, Exide, Aktex, Delkor

    2. Малосурьмянистые - нужно больше времени на самозаряд, чем кальциевым, но они менее чувствительны к смене бортового напряжения, максимальная разрядка батареи, не скажется на производительности. Solo, Varta, Орион, Bosch.
    3. Гибридные - включают в себя основные преимущества первых двух.
    Кислотный аккумулятор - имеет более высокий КПД, чем щелочной, электролит применяемый для него в разы дешевле.
    Щелочной - более вынослив, но хотя бы раз в год, нужно производить полную замену электролита.

     
  8. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Я, конечно, извиняюсь, но вам следовало бы внимательнее следить за темой, тут идет речь не об аккумуляторах, а о зарядных устройствах к ним. Что такое аккумуляторы, какие они бывают, я вам и сам расскажу, если нужно будет. Мне нужно выбрать правильную зарядку, что бы новый АКБ, не сдох после пары подзарядок.
     
  9. AvtoYa

    AvtoYa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    41
    Мы купили Кулон-707d, случайно, просто подошел по цене. Забыли выключить фары, аккумулятор сел. Машину вскрыли и в первом попавшемся магазине купили это устройство. Оказалось очень хорошим. По дисплею выставляешь конечное напряжение зарядки, потом зарядный ток. Он сам поддерживает зарядное напряжение и ток, пересчитывает время зарядки и количество А/ч, отданных в батарею. По достижении конечного напряжения, ток уменьшается практически до нуля, т.е. перезарядить батарею не возможно. Поэтому можно оставить на ночь и не следить. Получилось стоит дешево, а лучше некоторых зарубежных и функций больше.
     
  10. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    У меня дизельный автомобиль, два аккумулятора по 80 Ампер. Хотелось бы подобрать как зарядное, так и пусковое устройство оптимальное по цене и качеству. В прошлом году купил именно "такое", когда после ночевки в другом городе не завел машину, пришлось брать якобы российский зарядник. Конечно, пару раз я с помощью него двигатель завел, но после этого он отказался полностью работать. Пришлось спешно сдать в магазин. Хотя неплохой аппарат, при дохлом АКБ хорошо помогает. Может, кто подскажет зарядник с функцией пуска, что скажите про популярные сейчас пуско-зарядные инверторного типа? Два сварочных аппарата (Telwin) с инвертором, которые были у меня уже 4 года, показали себя, как надежные, неприхотливые, легкие по весу, но энергоемкие устройства. Телвин.jpg
     
  11. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Я не могу посоветовать конкретную марку или модель. Могу только посоветовать характеристики прибора. Для полной зарядки аккумулятора требуется сила тока, равная одной десятой его емкости. То есть в Вашем случае необходим зарядник не менее 8 ампер. Конечно, для зарядки хватит, а вот для запуска двигателя, особенно зимой, надо около 30 ампер. Это позволит вообще не задумываться, заведется ли Ваш автомобиль, а еще лучше установить предпусковой подогреватель.
     
  12. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Рынок предлагает большой выбор зарядных устройств. Цена начинается от 1000 рублей и до ... Зарядные устройства бывают трансформаторные и импульсные. В основе устройств лежит трансформатор, но если в первом классический, то во втором высокочастотный. Первые дешевле, тяжелее и как бы остались в прошлом, вторые современные, легкие и дорогие. Я бы выбрал зарядное устройство первого типа, не так уж часто оно бывает нужно и приходится его использовать.
     
  13. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Сам пользуюсь оставленным от родственника зарядником советского производства Радуга-2. Ему уже лет 20 всё вполне устраивает, есть режим выбора тока зарядки, и выбор заряжать в автоматическом или ручном режиме. Если бы покупал сейчас то взял бы пускозарядное устройство европейского или нашего производителя, без особых наворотов. А генератор следует проверить, не может аккумулятор так сильно разряжаться даже на коротких поездках.
     
  14. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    У нас аида 5 по-моему, небольшое такое, самое простое, даже регуляторов на нем нет никаких. Пользуемся уже полтора года. Но вот беда: в прошлый раз муж заметил, что на нем немного поплавился корпус, придется теперь новое покупать, подороже. На тот момент, когда брали это, не было денег, а аккумулятор разряжался каждый день, вернее машина не заводилась по утрам (как ни странно, на протяжении всего дня заводилась потом). Так вот хочу сказать автору- в конце концов пришлось новый аккумулятор покупать, проблема была именно в нем, а не в том, что он не подзаряжается при запуске.
     
  15. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Я рекомендую трансформаторные. Они хоть и тяжелее, но более надежны.
     
  16. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Лучше не брать зарядное устройство со сварочником в одном корпусе, а иметь 2 отдельных устройства.
     
  17. vasiliylertinskiy

    vasiliylertinskiy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    3
    Уважаемые форумчане, как и обещал, пишу отчет по пускозаряднику для автосервиса, которое мы недавно купили. Полное название у нее пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000. Объясняю, почему взяли именно F-TECH FY-2000. Повторяюсь, наверное, но еще раз говорю – у нас сервис не в городе находится, а все таки в области, а это значит, что к нам не только легковушки заезжают, а еще постоянно грузовые, которые не на прямки идут, а город объезжают. Поэтому брали так, чтобы и легковые и грузовые аккумуляторы можно было заряжать.

    Пускозарядник F-TECH FY-2000 в Китае сделан, компания называется Feiying tech. Прежде чем купить долги сравнения читал в интернете, отзывы искал, вообщем все перерыл, чтобы найти нормальное и надежное пуско-зарядное устройство, которое будет работать без всяких сбоев. Когда был Москве - в одном из сервисов тоже видел пуско зарядник F-TECH, но менее мощный, тогда сразу подумал, что если в Москве таким пользуются – значит хороший. Там же у них вообще любое пускозарядное устройство можно найти и купить! И естественно, при таком как у них выборе – ерунду брать не будут. Лично я про разные пуско-зарядные устройства читал в интернете. Про наши российские, про итальянские и про китайские. Китайские они и дешевые и надежные по отзывам, у одного пускозарядник F-TECH FY какой-то там много сезонов проработал, а до этого у них всякие были и ломались. Одним словом проникся я этим F-TECH и принял решение именно его брать. На рынок наш заехал, там вообще бред какой-то, совершенно этих фирм не знаю, которые там продаются. Спросил про F-TECH FY-2000, а мне говорят, что бренд то известный, да только у них такого не бывает, только попроще модели, а вот таких «крутых» нету.
    [​IMG]
    Вернусь от лирики к теме. Я всетаки эту пускозарядку купил, но только не на рынке. Итак, что из себя представляет пуско-зарядное устройство F-TECH FY-2000 ? Это прибор, который прежде всего помогает запускать двигатели автомобилей у которых сел аккумулятор. Зарядку аккумуляторов он производит как 12-ти Вольтовые, так и 24 Вольта с емкостью от 35 а/ч до 1500 а/ч. Есть там табло, которое показывает сам заряд и напряжение. На старте подает до 2000 ампер. Стоит защита от замыкания и от каких-либо ошибок при подключении к АКБ. Имеет шесть разных видов зарядок: 20 ампер, 25, 35, 45, 55 и 72 Ампера. Начинка у пускозарядника японская, корпус у него желтый, сверху черный. Управление удобное, имеет колеса, от ветра не падает, как некоторые.
    Покупал у московской фирмы Авторемтехника, в Москве у нее все берут, у них все дешевле. С доставкой брал. Гарантия, чеки, инструкция – все было. У меня все работает, я доволен полностью. Так что рекомендую всем, кому нужно пуско зарядную установку купить – берите F-TECH FY-2000 и не пожалеете ни разу.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2014
    Messir нравится это.
  18. Ствол

    Ствол Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Лада
    @Stas,
    Даю совет- по выбору таких с устройств , прекрасный магазин с широким спектром разнообразных моделей - и по умеренной цене http://kometa-s.ru/
    Приобретай и не мучайся в дальнейшем.[​IMG] [​IMG] [​IMG]