Тех. помощь Реанимация датчика кислорода. Чистка лямбда-зонда.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 19 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Загорелся индикатор Check Engine и диагностика явно указала на датчик кислорода? Не торопитесь покупать новый, тем более оригинал стоит недёшево!

    Check Engine загорается из-за неисправности датчика кислорода, который стоит после катализатора в выхлопной системе.

    chistka_datchika_kisloroda_01.jpg

    Попробуйте реанимировать датчик посредством ортофосфорной кислоты.

    Снимите датчик и замочите датчик в кислоте, желательно на ночь.

    chistka_datchika_kisloroda_02.jpg

    Не используйте никакие абразивные материалы. Как вариант, можно почистить датчик мягкой щеточкой после замачивания.

    Теперь датчик надо прожечь на огне. Мокайте датчик в кислоту и грейте на огне

    chistka_datchika_kisloroda_04.jpg


    Греть надо до тех пор, пока содержимое под сеточкой датчика не начнет вспениваться.

    chistka_datchika_kisloroda_05.jpg


    Промывайте вспенившуюся грязь горячей водой, снова мокайте в кислоту и снова грейте, пока датчик не станет визуально чистым.

    chistka_datchika_kisloroda_08.jpg chistka_datchika_kisloroda_09.jpg


    Поставьте датчик на место и заведите двигатель. Если индикатор Check Engine не погаснет, то сбросьте ошибку.

    Такой способ позволяет продлить жизнь дорогостоящему датчику только при исправном катализаторе.

    Если же катализатор выработал ресурс, то нужно либо менять катализатор, либо ставить обманку.
     
  2. Загрузка...