Регулировка клапанов ВАЗ-2110

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем oleenkei, 15 дек 2013.

  1. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Здравствуйте, можно ли самостоятельно выставить зазоры на клапанах (стали стучать) или нужно ехать на СТО?
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    oleenkei, Вы же автослесарь, можете и самостоятельно все отрегулировать.
    Порядок работ аналогичный ВАЗ 2115.
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Клапана стучать не могут :) Могут не плотно садиться и постепенно прогореть. Стучат поршневые пальцы либо от износа, либо от детонации, но тогда это скорее к системе зажигания или качеству бензина. Еще стучит поршень при перекладке.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Ага, не могут.Между стержнем клапана и кулачком распредвала установлена регулировочная шайба. И, если тепловой зазор больше толщины этой шайбы, то в этом узле начинается стук.

    Пальцы в принципе стучать не умеют.


    А это как? Что за перекладка такая?
     
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Зазор в приводе клапана - норма. Отсюда вывод, что и то, что вы называете стуком тоже норма.
    Пальцы сидят в шатуне, часто и в поршне, не с натягом, а свободно, и при детонации очень даже стучат.
    После прохождения ВМТ и НМТ поршень поочередно прижимается сильнее то к одной, то к другой стороне цилиндра, это и называют перекладкой. При сильном износе она происходит со стуком.
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Детонация - волнообразные вспышки топлива в момент такта сжатия. Происходит: раннее зажигание, высокая степень сжатия, низкооктановое топливо. Все это к пальцам отношения не имеет. Если вдруг, ну очень вдруг, застучат пальцы, то такой двигатель развалится за несколько минут...
     
    Messir нравится это.
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Перекладка поршней слышна на холодном и изношенном двигателе. Имеет глухой звук, который от стука в приводе ГРМ отличается.
     
    Messir нравится это.
  9. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Если есть свободная посадка, а она там есть, и радиальные ударные нагрузки, то есть детонация, то какие-то стуки быть обязаны. Логично?
     
  10. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Нет, не логично. Ни в шатунах, ни в пальцах стуков быть не должно. Иначе пару минут и двигатель на свалку. О причинах детонации можно почитать где угодно, а "стучат пальцы" не более чем автожаргон.
     
    Messir нравится это.