Ремонт компрессора кондиционера.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Messir, 18 сен 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Это смотря что ремонтировать. Если электромуфту привода, то можно, а если сам компрессор, то невозможно.
     
  2. Загрузка...
  3. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Уже около двадцати лет в салоне практически каждого выпускаемого автомобиля присутствует кондиционер. Он позволяет поддерживать в автомобиле необходимую температуру, влажность воздуха. Его поломка, тем более в жару, представляет собой серьезную проблему. Поэтому каждый автолюбитель должен знать нехитрые способы ремонта авто кондиционеров.

    Во время сезонной подготовки авто стоит уделить внимание кондиционеру. Открываем капот и внимательно осматриваем трубки на наличие подтеков. При необходимости заправляем фреоном в специализированном пункте.

    Важным компонентом в кондиционере является компрессор. Его неисправность часто путают с течью шлангов, поэтому если и после заправки кондиционер не работает должным образом, то причина явно в компрессоре. Контур фреона лишается герметичности, в него попадает влага - поможет компрессору лишь промывка. Обычно промывают такими жидкостями, как фреон R113 или R111. Есть два этапа промывки. Подключают вакуумный баллон, откачивают, пока жидкость не станет прозрачной. Затем заправляют из смеси этой же самой жидкости и масла компрессор, включают кондиционер в работу минут на 10-15. После этого сливают смесь и промывают до полного удаления из компрессора масла.

    Для увеличения срока службы кондиционера в компрессор заливается масло. Необходимо помнить, что во время заливки необходимо полностью герметичный заливной шланг, иначе свойства масла ухудшатся.

    Важной деталью компрессора является электромагнитная муфта. Если при ее вращении чувствуется запах горелого в салоне, слышны посторонние шумы, то муфта определенно подлежит замене. Благо, она встречается на прилавках автомагазинов часто.

    Радиатор кондиционера имеет смысл чинить, если на нем не обнаружены следы коррозии. Обычно используют аргонно-дуговую сварку либо напыление. Затем надо проверить его на герметичность с давлением примерно около 20 атм.
    Необходимо знать, что автомобильный кондиционер - одна большая холодильная установка, в трубках которой постоянно течет фреон. Вследствие изменения температуры, вибрации соединения между трубками могут его пропускать. Существует естественная убыль фреона, поэтому его рекомендуется заправлять где-то раз в два года. А при зимней эксплуатации включать кондиционер хотя бы раз в месяц на 10 минут.

    Необходимо также уделить внимание и соединительным элементам (трубкам, шлангам), которые конструктивно расположены вблизи выпускного коллектора и также подвержены деформации.