Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я совсем новичок и прошу совета. Недавно появился густоватый дым из трубы. Списывали на конденсат. Но потом резко упал уровень масла. В сервисе сначала решили что надо менять МСК, но после просмотра эндоскопом (фото прилагаются) сказали, что поршни и циллиндры плохом состоянии и ничего делать не стоит. Я прошу, кто разбирается гляньте, пожалуйста фото. Действительно все плохо и замена МСК не спасет? Не хочется совсем угробить движ. Стоит ли раскоксовку делать?
@Alexxx, перед тем как эндоскопировать блок надо было хотя бы отмыть его. Сейчас попробуй разбери, скол на стенки или закоксовавшийся нагар. На фото 1.2 похоже на микротрещину.
Спасибо. Фото конечно не лучшего качества.... Но может на видео было и нормально видно. Стоит ли тут раскоксовку то делать?
@Alexxx, раскоксовка может помочь (но не всегда) при падении мощности, проблемах с запуском двигателя, увеличенном расходе масла и топлива, появившемся из выхлопной трубы сизого или синего цвета дыма. Судить по таким фото о наличии трещин в цилиндрах воздержусь. Вполне возможно, что после промывки цилиндров неисправность исчезнет. Ну, а если нет, будем смотреть дальше, но на более чётких фото.
К сожалению, большинство симптомов присутствуют. Под словом "промывка" вы имеете ввиду раскоксовку? Тогда вопрос: делать ее и смотреть камерой повторно, либо сразу разбирать? В сервисе говорят, раскоксовка в 10 тыщ обойдется.
Это что за крахоборные цены в вашем городе? У нас любое СТО делает раскоксовку в районе 1000 руб. плюс 600 руб. химия, которую можно купить в этом же сервисе. Для начала можете попробовать мягкую раскоксовку, добавив средство в моторное масло. Ничего сложного в этом нет. При этом происходит очищение маслосъёмных колец и небольших отложений на стенках цилиндров. Если не поможет, переходите к жёсткой раскоксовке с помощью средств Shumma, Лавр, GZOX или Хадо.
Это у них типа с "прочисткой системы" и заменой масла, включая масло и фильтры, свечи. Но, что то все равно дороговато.. .
Состояние поршневой системы критическое, что подтверждают фотографии. У вас есть два варианта — сделать капитальный ремонт мотора или продать авто. Исходить нужно из состояния кузова. Если он без следов коррозии, то рекомендую отремонтировать ДВС и эксплуатировать машину дальше. Если автомобиль возрастной, то его лучше продать и взять что-то свежее. Перед продажей рекомендую поменять масло и сделать раскоксовку поршневых колец, чтобы минимизировать жор масла.
Спасибо) езжу на машине до сих пор. Двигатель не ремонтировали. В работе ничего не изменилось. Но, вы правы, ржавчины много теперь на дне и придется продавать...
Фото 1.2 и 1.3 точно напоминают трещины. А сизый дым и гон масла может ещё быть изза турбины. Совет хороший, найдите сервис с дефектовкой, там точно выявят проблему. Может и трещины пошли. А может закоксовка+сажевый забился, это намного проще решается.