@xekxek, рено 21 1993 года акпп MJ3,С 1 НА 2 скорость переключается плавно без пинков, а вот на 3 передачу с пинком. Заменил все фрикционы, стальные диски, фильтр, масло, промыл гидроблок. Что может быть? Перебирал потому, что иногда не хотела ехать реноха - то задняя не включается, то на горячию вперед не едет. Сгорели все фрикционы. Стоит в акпп модулятор плавного переключения, его при ремонте закрутили до конца, вот я и думаю в нём наверно проблема? Высокое или низкое давление масла, гидроблок проверял при установке - плунжеры свободно двигаются, говорят мне ещё надо проверить впускной коллектор на всасывание - так ли это? Выслушаю ваше мнение.
Перебирали до дефекта или после? Судя по всему- идет повышенное давление при управлении блоков, которые отвечают за включение третей передачи. Решение проблемы, может быть промыть "гидро блок" (гидравлическое управление АКПП(плита))
Снимайте Гидроблок, разбирайте (аккуратно) и промывайте углеродные поршеньки. п.с. Было бы не плохо, перед снятием блока, замерять давление в магистрали АКПП (возможно и соленоид давления накрылся или забился) Как правильно раскидать детали с гидроблока (что бы потом все не забыть и собрать правильно - смотрите фото ниже) через гофрированный лист, либо сделайте из бумаги.
несколько раз снимали перебирали , полировали поршеньки,у меня три гидробока на запчасти,всеровно пинает 3-я В общем загадка. клиент хочет очередное взять поюзанное франзузское авто, на очереди ожидаются проблемы c Рено Колеос.
Соленоид давления(электрический) меняли? Если да то нужно поискать мануал, там посмотреть где отверстие магистрального давление третей передачи, подключить манометр, замерять давление и сравнить с мануалом. Дав. регулируется на самой плите(такая типа пробочка с звездочкой(как мини трещеточка)) вот она и регулирует давление.
Смотрите, блок отвечающий за 2-ю и 3-тью передачи-за вальцован! вы его развальцовывали для замены фрикционов?(после замены можно под варить сварочным апаратом, фото блока смотрите ниже) Так же смотрите график передач, за 3-ть отвечает блок № Е-2, за вторую отвечает блок № Е-1(эти блоки за вальцованы в один блок. Блок № Е-1 отвечает и за другие передачи, они у вас работают исправно, значит нужно смотреть блок № Е-2. п.с. вы в блоках поршни меняли? снимали их и смотрели состояние?(резиновые поршни с металлической внутренней основой) Полный мануал можно скачать
да ,собрали эту карзину E1 E2 сделали зазор 1.3мм и сваркой прихватили.порщеньки полировали,а вот резиновые поршни с металлической внутренней основой это где? солиноиды что ли?
Нет, это поршни которые стоят в блоках, они и прижимают фрикционы, их что бы достать-нужно вытащить диски и слегка дунуть воздухом в блок(в управляющее отверстие, по которому поступает масло АТФ для прижатия фрикционов) другими словами, для срабатывания блока. Очень часто в этих поршеньках есть маленькии разрывы(в резинке) а за счет металлокорпуса- масло все таки справляется с жатием фрикционов, но само сжатие происходит не коректно(рывками, не в такт положенного времени(с задержкой) и вообще на искосок) Можете описать, как вы их полировали? ведь их полировать нельзя! их протирают в их же седлах(посадке) под смазкой керосина.
нет пружинки не растягивали,полировали на войлочном круге с легка,поршенки в гидроблоке ходят свободно проверял как написано в книге,, подвигать отвёрткой слегка(перевёл с францускова)я всё таки думаю думаю высокое давление масла или не хватает.завтра буду делать замеры.
перелив масла я так понял?я поставил радиатор змеевик от акпп к радиатору охлаждения ,а штатный убрал(коробочка ) прохудился изнутри.масло выставляю по щупу,объём увеличился на 700мл.это может влиять как-то?
Да может, вообще то уровень выставляется на прогретом авто(должен хотя бы раз сработать вентилятор охлаждения) и при запущенном двигателе в паркинге, выставить уровень в АКПП
Их нельзя войлоком шлифовать, их нужно в своих же седлах с керосином разрабатывать до полного отсутствия закусения(во время разработки нужно проворачивать эти поршеньки, что бы не было овала. А войлоком можно свободно треугольник с них сделать
насос в хорошем состоянии,качает, .войлоком без усилия протёрли уровень выставлали после 5 км 90* прогретый движек
@АЗАТ, Пинок идет с небольшой перегазовкой? или просто при переключении толчок идет? Все же следовало бы просмотреть поршни блоков(резиновые) И не могли ли вы перепутать-установить пружинную шайбу в обратном положении?(после установки поршня блока-устанавливается пружинная шайба, после идет металлический диск и фрикционы)
толчок идет при переключении на 3000 об/м, собирали акпп по книги несколько раз. 1на2 переключает идеально на 1800 об/м,а 3 пинает..гидроплит у меня 3 штуки б/у , солиноиды при проверки тестором 30 ом ,новых плит нигде нет,
30 ом. Это понятно, а игла клапана не подвисает? у вас очень простая акпп, там нечему ломается! Плиты вечные, их не крючит. Вы когда тифлоновые кольца(или металло. Не помню) ставили, воздухом проверяли их герметичность? Кольца которые на валу стоят,они передают давление масла к блокам, для их управления. Проверяются через отверстия в корпусе акпп- при снятой плите. Там все каналы(для управления всех блоков)
сделали замеры давления в акпп , 10 бар на прогретом движке на парковке,зто много, по книге 4,6. надо ,стали откручивать модулятор давления (на рисунке,) на 2 оборота давление масло упало до 5 бар и третья скорость стала переключатся при 2300 оборотов,а пинок так и остался вроде не так как раньше,но он есть.вопрос:при каких оборотов должны происходить переключения 1,2,3 скорости?не могу найти описание голова уже не соображает от этой коробки.хотя и простая ,но 1,5 миллионом городе взялся за ремонт 1 чел,все автосервисы шорохаются от этой машины,афициалы даже пугаются браться ,как увидели рено 21 карбюратор на акпп вообще сели на задницу.
это я видел,а вот по спидометру так просто не определишь,по тахометру бы узнать.чем быстрее переключения происходит , тем меньше расход топлива.,а то расход 16 литров у меня.
@АЗАТ, Я как то вычислял в гидроблоке, дорожки управления двух блоков на мерседесе, так ушло часа 6-ть, я график рисовал(как в школе) там плита из трех частей была и нашел, один блок пинал, в гидро блоке, в металлопрокладке, пластиковый шарик - перекрывал груглое отверстие, так вот, это отверстие было слегка овальным, из за этого овала-падало давление-как раз на управление поршеньками(общая магистраль на два блока) и поршеньки попросто не в такт открывались и общее давление не синхронно блокировали эти два блока, пришлось это отверстие расверливать и подобрать под него шарик(большего диаметра) А так пришлось бы покупать новый гидро блок(в то время он стоил 6000 уе., когда зарплата была 400уе) Только на механическую часть, на ходовую, на шестерни приводов и т.д. Вот что получается? вы не чего не крутили, а давление около 10-ки? значит все же соленоид борохлит или плита глючит(если конечно до вас не кто не чего не крутил.