Мужики доброго времени всем!Кто может прояснить ситуацию буду крайне признательным.Ставил на замену сальника приводного вала переднего правого Рэно Мастер 2002г, так как сальник стал протравливать масло!После замены, выезжая из гаража заметил шум ближе к коробке,вылез,прощупал вал привода он чуть-чуть был подвижен во всё стороны!Оказалось,что это начал подвесной подшипник шуметь,поменяли подшипник,выезжаю с гаража стук появился на неровностях...Перед выездом с гаража меня мастер спешно оповещает, что ступица в неисправном состоянии и желательно скоро прям менять, не затягивать с этим делом. Мастер не знакомый,отзывов не знаю! Но меня просто возмущает череда ремонтов в одном и том же "узле". Кто может помочь разобраться в вопросе,как мастер мог навредить ступице и подшипнику при монтаже и демонтаже привода кода менял сальник,зашумел подвесной, провели демонтаж и монтаж,начало стучать что-то, но со слов мастера нужно менять ступицу с подшипником... Повторяюсь но я ему на всякий случай к ступице и подшипнику ещё и шаровую нижнюю взял на ней пыльник был порван.Фото ступицы и подшипнику могу приложить. У меня возник вопрос к мастеру, может ли он объяснить почему эти срочные повреждения сразу не были замечены и как получается, что после его работы появляются неисправности о которых он узнаëт от меня, на что следует ответ:"я не мог навредить и пришло время износа детали. "
@Миша123,сложно сказать, чем руководствовался мастер. В принципе, если руки растут не оттуда, откуда надо, то можно все на свете повредить. Ну а Вы сами слышите шум подшипника?