Хочу послушать ваши отзывы о данной модели. Знакомые ездят на ней уже давно, им очень нравится! Как она вам!? Может, что подскажите или посоветуете, задумываюсь о покупке данного авто.
Являюсь владельцем данного автомобиля полтора года. Год выпуска 2009, 115 л.с., АКПП. Проблем с запуском двигателя не было даже в тридцатиградусные морозы. Машина понравилась своей простой и надежной управляемостью. Что до расхода топлива, то машина порадовала относительно скромным аппетитом: за 1800 километров, которые я проехал на ней за месяц, средний расход топлива составил 8,6 литра на 100 км по данным бортового компьютера. Из минусов отмечу тесноватый салон: мало места сзади. Вообщем автомобилем остался доволен.
Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается. Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет. После шевеления жгута проводов, которы идёт по левому лонжерону машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал. Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? Чек не горит.
Что с ним может быть не так? Дёргаю жгут проводов на лонжероне и машина заводится. Датчика я не касался, да и разъём его в другом месте.
Ну жгут на левом лонжероне наверняка связан с блоками предохранителей под капотом, видимо где то там надо искать.
И вправду проблема была в датчике, вы правильно сказали. В сервисе поменял на RP07RC009, это аналог от Roers Parts. Больше никаких неполадок, датчик прям как родной. Спасибо!