Добрый день! Renault Megane 3, 2010 г.в., дизель, механическая КПП. Ошибка P047B, что это за ошибка? В чем может быть проблема? авто дизель 1,4dci с сажевым фильтром. когда появляется ошибка перестают работать круиз, помощник переключений передач, противобуксовочная система. (@help)
День добрый. Эта ошибка по датчику давления выхлопа. Возникает при забитом сажевом фильтре. То, что все перестает работать - это результат падения мощности двигателя. Тяга-то скорее всего в этот момент пропадает, и компьютер отключает "мешающие" нормальному движению до мастерской системы.
Для Рено 2010г.стоит добавочный бак, в который заливается специальная жидкость, для регенерации сажевого фильтра. После электронный блок управления двигателем, проверяет состояние сажевого фильтра, с помощью датчиков, решает в какой момент и когда запустить регенерация фильтра(авто в движении, около 60км.ч. и выше, начинает выходить объемный дым из выхлопной трубы (дымовая завеса) не в коем случае не глушите двигатель! иначе процесс очистки остановится и сажевый фильтр почти моментально забьется. Возможно на не движимом авто, обороты двигателя возрастут и начнется очистка(дымовая завеса) при этом обороты двигателя сами подымутся от 3 до 4 000т.об в мину. Так же двигатель глушить нельзя. Опять же! спец бачок, должен быть заполнен жидкостью(для очистки фильтра) п.с. Очень важно! обязательно следите за целостностью выхлопной системы! что бы не было прогаров(утечка отработавших газов, до сажевого фильтра) иначе ЭБУ не увидит состояние сажевого... и он выйдет из строя, а стоит сажевик очень дорого!.
И не только, при это мощность двигателя теряется почти на 50% (меняется угол впрыска, для дожигания топлива)
Да, стоит он около 50 000 руб. Регенировали несколько раз - не помогло, даже снимали его и промывали водой под давлением. Пока хозяин ездит так, потом или купит новый или исключит этот фильтр из системы.
Промывать его бесполезно, тем более водой, не поможет. Там соты, состоят из химического состава, за счет хим воздействия-идет разделение и очищение. Я уже где то писал, я придумал состав(химический) для промывки сажевого.(есть коктейль Молотова, а есть коктейль Александрамой) Только домашнийкомп. переустанавливал и мои данные(коктейля) удалились(((( а заново создать нет возможности, перешел на "Авто Диагност" по дальше от химии))) Чистил я из 100% забитого сажевого, до 90% очистки. То есть- фильтр забит всего на 10% остальное чистый. Состав создавал специально для товарища, у него на Мерседес спринтер, сажевый стоил 125000руб, вот я его и выручил)). п.с. Товарищ до сих пор ездит на нем)) уже почти два года прошло, а может и больше. Решение проблемы есть. 1) Если авто ездит, а значит не на 100% забит и срок его не долгий(не большой пробег) То срочно к дилерам или к диагносту. С помощью диаг.прибором можно вызвать Регенерацию в принудительном порядке, это его спасет от новой покупки. 2) Выкинуть вообще сажевый и пере прошить. Очень важно! ПЕРЕ ПРОШИТЬ!!! ЭБУ а не прикрутить всякие обманки и т.д.! Перепрошивка переведет авто с Е-4 на Е-2 и будет человеку счастье.(но только не экологии)