Официально, по данным ассоциации евробизнеса, россияне за 2018 год приобрели 1 800 00 новых легковушек. Это на 205 000 больше, чем было продано за 2017 год. Проводимые в салонах дилеров опросы покупателей удивили, оказалось, что 80% приобретали автомобили, чтобы... сэкономить. Объяснялся такой интерес просто, с 1 января 2019-го было неминуемо повышение НДС и подорожание машин. Поэтому люди приобретали их до неминуемого подорожания.
Отчёты за 2019 год покажут, но если брать в общем по стране, то старые авто, выпущенные до 00-х, отживают свой век, а выпущенные после уже не могут похвастать такой жизненной силой и уходят в лом после 7-10 лет эксплуатации. Так что вряд ли нас ждёт большой провал. Скорее всего, небольшое снижение, пока народ снова не привыкнет к ценам.
@ёжиков, абсолютно согласен, но все таки как житель провинции наблюдаю тенденцию к восстановлению и поддержанию старых машин в работоспособном состоянии. Большинство новых машин покупаются в кредит по скольку цены на них слишком высоки и не доступны рядовым гражданам! Вторичка особенно не изменится и в связи с изменением рынка в целом из-за сокращения ресурса новых авто. Так же будут придумываться способы ездить на них не смотря не на что, ремонтировать дешево, продолжать им жизнь. Почему я так думаю? Да просто ездить на чем то нужно, а новая гранта... Язык не поворачивается озвучить ее ценник. На остальные модели и марки все гораздо выше!