Руль тянет в сторону. В чем может быть причина?

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Doctor, 22 июл 2013.

1. Doctor

Doctor Профи Команда форума Эксперт

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    125
    Основной причиной того, что автомобиль все время уводит в сторону, является спущенное переднее колесо. И спущено именно то колесо, в какую сторону ведет автомобиль.
    Проверяйте давление в шинах шинным манометром, а не на глаз! На глаз, порой очень сложно определить разницу.
    Еще одной причиной увода автомобиля в сторону является нарушение углов установки передних колес. Но, это самостоятельно уже не проверить. Тут вам следует ехать в автосервис и на специальном стенде проверить все параметры передней и задней подвесок.

Малика нравится это.
  2. Загрузка...
  3. KapycinAS

KapycinAS Водитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2106-03
    Здравствуйте, я пока еще полный профан в автомобильном ремонте, но у меня есть огромное желание разобраться в том, как устранять неисправности своего авто самостоятельно! Очень хотелось бы узнать, почему может тянут руль вправо, и как можно устранить эту неисправность, ну, кроме того, что загнать авто на СТО (не доверяю я этим шкуродерам)

4. avtoman56

avtoman56 Профи

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Для начала можно проверить давление в колесах с той стороны куда тянет. Был такой случай, что тянуло в сторону. Левое переднее колесо слегка приспустило. Еще как вариант резина поедена может быть ну или сход-развал надо делать, в СТО, без него такая операция не произойдет

Doctor нравится это.
  5. KapycinAS

KapycinAS Водитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2106-03
    А, если колеса в норме? Мне знакомые говорили (соседи по гаражу), что это могут быть рулевые тяги... Может такой вариант быть? К сожалению руководства по ремонту у меня нет и не могу посмотреть, что и как.. =(

6. Messir