Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что недавно на машине Kia Rio 2 jb начал замечать рывки при малейшем движении педалью газа. Самые большие рывки происходят на 1 скорости, чуть поменьше на 2, еще меньше на 3, и соответсвенно на 5 скорости они почти не заметны, т.е. чем меньше скорость и нижи передача, тем толчки и рывки сильнее. Получается, что в пробке на 1-2 скоростях ездить стало невозможно, при малейшем нажатии на педаль газа происходят пара толчков, а при сбросе газа - резкие торможения двигателем рывками. При этом если нажать педаль "в пол", то машина разгоняется без рывков. Недавно заменил ВВ провода, смотрел дроссельную заслонку - чистая. В результате поисков в интернете нашел слишком много причин - катушка зажигания, ВВ провода, дроссель, ДМРВ, поушки коробки/двигателя, бензонасос, фильтр бензонасоса, и еще 1000 возможных причин. Но может кто-либо сталкивался с похожими симптомами и как-нибудь удалось их победить? Спасибо
Поменял бензонасос, топливный фильтр грубой и тонкой очистки, промыл инжектор, все по-прежнему. Но при последней диагностике вылезла ошибка Р0068, попробую после праздников поменять ДПДЗ. И да, после замены насоса он так-же гудит (у тебя бензонасос не гудит выше нормы??), поэтому ещё попробую поменять регулятор давления топлива.
В этот месяц подкопил деньжат, сейчас хочу заняться чуть серьезнее, попробую менять все датчики (дпдз, MAPS, лямбды), поменять регулятор давления топлива, посмотреть катушку зажигания. За твоей темой тоже буду следить, если какие результаты будут - сообщу, также буду следить за вашей темой. Из китая сейчас пришел ELM327, с помощью него считал много полезных графиков, понял что на холодную первая лямбда работает нормально, а когда чуть поезжу начинают в графике непонятные вещи происходить (он становится линейный, а не синусоидный, как должно быть), и еще определил, что у меня, в среднем, смесь богатит на 10% (в torque это называется долгосрочная корректировка топливного бага, перевод кривой)
@sanchezsanya, здравствуйте. Проверьте работу заслонки визуально при снятом воздуховоде. Возможно, просто имеет место заедание тросика привода.
Всё описанное вами чаще всего происходит при заедании заслонки или подсосе воздуха. Датчики тут ни причем. Причина может быть в проводке к датчикам, в пробое катушек зажигания. А ELM327 - это просто code reader, игрушка, которая в зависимости от приложения на телефоне может давать красивые картинки и выводить на экран записанные в памяти ЭБУ ошибки. А анализировать эти ошибки она не может. Это должен делать человек, основываясь на сервисных инструкциях (sevrice manual). К сожалению, многие наши мастера умеют только расшифровывать ошибку и менять соответствующий датчик. А следует замерять параметры напряжений, сопротивлений и пр. чтобы поставить верный диагноз.