Решено рывки при переключении передач акпп на форд фокус

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем timuchin, 20 окт 2013.

  1. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    доброго времени суток уважаемые форумчане, нужен @help совет знающих людей.автомобиль форд фокус 07гв,объем двс 2литра,пробег 180 тысяч.озвучу проблему с момента покупки,автомобиль был куплен год назад,сразу попал на ремонт кпп,так как умельцы при замене коренного сальника не докрутили ободок который его удерживает,вообщем каким то образом открутился болт М6,который впоследствии разбил корпус,масло вытекло и сгорели фрикционы,приговор 50тыров.это начало проблемы,послеремонта отъездил 30 тысяч,до настоящего момента,проблема с переключением передач в основном с 1 на 2,переключает рывком,но не всегда,по настроению,возвращение н сервис который давал гарантию на ремонт ничего не выявил все системы работают исправно,из ошибок только неправильная циркуляция выхлопных газов,была ошибка неправильного положения педали газа сменил все также,догоняющий пинок при торможении присутствует,при резком разгоне переключении происходит при 3000 оборотах с неприятным толчком.
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день и добро пожаловать на Форум(с пипла;))
    В данный момент как выглядит масло?(цвет, запах, присутствие мелкой стружки и т.д.)
    вообще то есть несколько вещей отвечающие на такое поведение.
    1) соленоид давления.
    2) обгонная муфта.
    3) соленоид блока.(открывающее давление на углеродные поршеньки в мозгах(гидро-блок-управления))
    4) зависают углеродные поршеньки в мозгах(в просто народе-ПЛИТА)
    5) повреждены пружинки, которые нажимают углеродные поршеньки с определенным усилием.
    6) Плита(гидро блок) в загрязненном состоянии)
    В любом случае сначала необходимо обследовать состояние масла в АКПП, после будем решать, думать.
    п.с. если с маслом все в порядке то- все грехи идут с гидроблока.(плита)
     
    Doctor нравится это.
  4. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Спасибо)масло от первоначальной девственной чистоты немного потемнело все таки 30 тыров,запаха гари вроде нет,стружки тоже не наблюдал.в ходе ремонта сервисные умельцы убеждали что гиброблок промыли-почистили
     
  5. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    мне еще не нравится такой аспект,что переключение с 1на 2 происходит в диапазоне от 2000 до 3500,причем при оборотах свыше 3000 возникает желание включить "уже" самому передачу
     
  6. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    а как на счет двигателя,он может быть причиной всего,те же самые сервисмены убеждали меня в том что это неправильная работа двигателя и что под нагрузкой из-за плохого качества топлива смесь плохо сгорает в следствии чего происходит позднее включение передачи и толчок?на пипле говорилось об этом,но кк т ходу этой мысли не дали
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    ))) это вряд ли! я когда промывал то тратил на это почти целый день, и то если не было
    так и будет при неисправности плиты
     
    Messir и Doctor нравится это.
  8. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Исходя из вашего опыта,насколько это дорогое удовольствие и есть ли смысл им вообще заниматься?где в москве есть настоящие специалисты которые в случае ремонтопригодности осилят эту работу?
     
  9. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    хекхек прав. Проблема скорее всего сидит в банальном загрязнерии гидроблока.
     
    Messir и xekxek нравится это.
  10. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    А уровень масла не может быть причиной?
     
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Раньше чистка гидроблока-стоила 100уе. (полная разборка до винтиков и протирка клапанов(углеродные поршни))
    На вашем месте я бы потребовал с сервиса повторной чистки или замены блока(так как она на гарантии, когда гарантия закончится они от вас открестятся! не дайте им такой шанс!)
    Занятся этим нужно обязательно и срочно! так как удары усиливают нагрузку на крупкие детали АКПП и т.д.(фрикционы, игольчатые подшипники, резиновые поршни блоков(корзина) а самое главное на обгоную скользящую муфту, что чреваты плачевные последствия)

    Любой сервис по АКПП с легкостью должны это делать(у них есть все спец инструменты)
    п.с. я лично шлифовал гидроблок- за кухонным столом, с тарелкой борща, чашкой чая и мануала (схема и параметры гидроблока) возвратов не было, к счастью.
     
    avtoman56 нравится это.
  12. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    все дело в борще) борщ решает))
     
    Messir и xekxek нравится это.
  13. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Запросто, не правильный уровень масла в АКПП может давать разного характера поведения АКПП
    Забыл сказать, гидроблок имеет на много сложный механизм чем сама коробка АКПП(не даром АКПП придумали японцы, которые и поставляли АКПП на все марки авто, другие страны этого не умели)
     
  14. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Если для вас эта работа не в новинку,может вы возьметесь.а то специализированных сервисов много и инструмент у них есть,а мастеров которые кроме как на бабки развести нет)
     
  15. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Вот что борщ-животворящий делает!)
     
  16. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я бы с удовольствием(тем более мне это нравится) но для работы с акпп нет оборудования и выделенного чистого места с освещением нет. По этому не могу, а просто с крестовой отверткой и зубилом я не полезу, сам себя уважать перестану, аймсори.
    Вы езжайте в сервис по гарантии и отказывайтесь принять авто обратно, пока не исправят то за что взяли с вас деньги.
     
  17. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Спасибо всем за советы.
     
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @timuchin, проблема решилась? Отпишитесь, пожалуйста.
     
  19. timuchin

    timuchin Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    ford focus
    Заменил дроссель,педаль газа.практически все исчезло,иногда подергивает,планирую еще заменить масло с фильтром и заодно проверить гидроблок.