Зачастую, на старых машинах не работают часы в салоне. Причем, начинается все с того, что они периодически гаснут. Починить их возможно в большинстве случаев обычной пропайкой элементов на печатной плате. Для работы подойдет только маломощный паяльник 25 Вт. Чтобы достать часы, нужно тонкой отверткой поддеть снизу панель центральных вентиляционных отверстий с кнопкой аварийки, отщелкнув ее от 4-х пружинных зажимов по нижней кромке, и сдвинуть ее вниз, освободив от выступа в верхней части. Отсоединить все разъемы и снять панель. Увидите, что часы прикручены к панели 2-мя саморезами. Смнимите и разберите их. При помощи лупы внимательно просмотрите плату с двух сторон. Обратите внимание на все соединения, элементы монтажа и дорожки. Особое внимание уделите потемневшим местам на обратной стороне платы. На фото видно пожелтевшее место - как раз там, куда припаяны резисторы цепи питания часов. Имеет смысл и проверить сами резисторы перед пропайкой. Причиной перегрева может явится и сам закрытый корпус часов. Поэтому, перед сборкой рекомендуется просверлить несколько небольших отверстий в корпусе и в задней крышке для вентиляции.