Сервисом "Юла Авто" были проанализированы эксплуатационные расходы 400 тысяч европейских и российских автомобилей за прошлый 2018 год. По этим данным была отобрана самая дорогая в эксплуатации модель. Список возглавил BMW X6 M, содержание которого обходится владельцу примерно в 222,7 тыс. рублей в год. Среди российских машин лидирует ТагАЗ Road Partner. На него необходимо тратить в среднем до 145,5 тыс. рублей в год.
Очередное измерение сферического коня в вакууме. На практике стоимость напрямую зависит от целого ряда параметров, начиная от местоположения автовладельца, заканчивая особенностиями эксплуатации. Поэтому, иногда самые дешевые машины могут оказаться весьма и весьма дорогими.
Где-то читали, что такие тесты проводятся в основных ареалах обитания представленных моделей авто. Как правило, это многомиллионные мегаполисы. Критериев отбора более сотни, в которые введено обслуживание в автосервисах, а не в частных гаражах. Так что, с учётом этих поправок, можно считать, что данные верны на 90%.
А что, ТагАЗ Road Partner - это российский автомобиль? Я почему-то считал, что это корейская машина, сборка которой налажена в Таганроге. Правда, да - о качестве этих машин уже анекдоты ходят
Оказывается точно российское авто. Как явствует из архивов, таганрогский завод начал его производство ещё в 2008 году. Оригинальное название было Tagaz Road Partner. Только позже, заключив договор с корейской компанией SSang Yong, они стали использовать их раму и некоторую элементную базу. Ещё в пользу его российских корней говорит то, что Road Partner не выпускается ни где, кроме РФ.
Некорректные данные. Что входит в обслуживание? Входит ли в обслуживание еще и содержание авто? Налоги, страховки и прочие сопутствующие расходы. Стоимость горючего входит? Каков средний пробег у представленных автомобилей? В одной из тем я подсчитал, что общие расходы в год на содержание моего авто составляют около 70 тыс.руб. Включены абсолютно все расходы.
Не корректные данные... @IvanChelovekov, это вы про чьё сообщение? Если про начальный пост, то там рассматривались расходы на годовалые автомобили. Их содержание рассчитывалось с учётом: страховки, налога, расходов на горючее, мойку, парковку и проведение планового ТО. Так же прибавлялся процент на покупку сопутствующих товаров, например, незамерзающая жидкости для стёкол и т.п.