Здравствуйте господа! У меня проблема- не могу сделать самодиагностику двигателя на MMC Pajero "94г., не знаю какой из контактов разъёма массировать или перемыкать, и расшифровку кодов если кто знает- подскажите пожалуйста! (@help)
Здравствуйте. Для проведения самодиагностики посредством считывания миганий индикатора Check Engine надо перемыкать контакты 1(DCT) и 4(GND) диагностического разъема. Еще можно сделать диагностику стрелочным вольтметром, подключив его к контактам 4(GND) и 7(MPI). И по колебаниям стрелки вольтметра считать ошибки. Расшифровка ошибок есть здесь.
а можно продиагнастировать акпп вольтметром? паджеро 2 4м40 диз, просто у меня нет лампы на щитке приборов овечающей за нее
Заменил щиток приборов поставил свежий со всеми лампочками, включил самодиагностику она выдала код 11 т.е датчик TPS
заменил тпс ошибка осталась теперь думаю как проверить,прозвонить провода от него на разрыв или короткое замыкание и вообще куда они идут, если есть инфа подскажите ребята как он вообще проверяеться этот датчик???.... устал уже ездить в аварийном режиме и по карману бьет шибко
TPS - это датчик положения дроссельной заслонки. По сути, обычный потенциометр. Важно, чтобы на него подавалось опорное напряжение 5 В. Подробнее по проверке и регулировке этого датчика смотрите здесь: https://autoguruclub.ru/threads/mit...ika-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-tps.4451/