Уже в следующем году компания Renault планирует продемонстрировать концепт -кар с гибридной силовой установкой , которая будет потреблять примерно 2 л топлива каждые 100 км пути. Вероятно местом премьеры станет весенний Женевский автосалон. Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1 , который тратит на 100 км меньше литра топлива. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не менее 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономический , но дешевле автомобиль . Руководитель исследовательского департамента Renault Реми Бастьен заявил порталу Auto Express , что если такой гибрид доберется до конвейера , он будет вполне доступным для массового потребителя . Это означает , что французы не смогут активно использовать в конструкции машины сверхлегкие , но и весьма дорогие материалы (например , углепластик ) , как поступили инженеры BMW при создании электромобиля i3. По словам Бастьена , сейчас исследовательская группа Renault активно изучает возможности снижения расхода топлива и приходит к выводу , что для этого совсем не обязательно уменьшать вес автомобиля . Французские специалисты считают , что в вопросе повышения экономичности и дальности пробега куда большую роль играет аэродинамика. Ожидается , что по размерам будущий суперэкономичный автомобиль будет сопоставим с нынешним Renault Clio , а значит - может оказаться близким " родственником" электромобиля Zoe ( на фото) , который французская фирма серийно выпускает с 2012 года.
все это пока мечты - мечты.. а вообще Рено знает как делать бюджетные автомобили, может что то и получиться. А что касательно Фольксваген XL1...это не автомобиль, а луноход какой то