Компания Ямалспецмаш, специализирующаяся на выпуске колёсных вездеходов, создала тяжёлый снегоболотоход Ямал с индексом В-4В А-20, предназначенный для перевозки пассажиров в труднодоступные места. Обкатку первый экземпляр, который недавно отправили заказчику базирующемуся на Камчатке, будет проходить в местных условиях.
Двигатель: дизель ММЗ Д 260.4. - 6 цилиндров в ряд. Объём 7.1 литра. Мощность 210 п.с. Турбонаддув. Коробка: ХТА 158.37.001-1 с плавным переключением под нагрузкой. Раздатка. Трансмиссия с постоянным приводом на мосты. Резина: 1600 х 587 R 26 Расход: 162 гр. топлива на лошадиную силу. Поэтому стоят два бака по 300 литров.
Существенный минус конструкции - водитель не может проверять билеты у пассажиров) А если серьезно, то мы городские жители боимся снега со своими низенькими тачанками, а где-то люди думают, как добраться в дали, куда не ступала нога человека. А для, того чтобы сел вертолет, кто-то должен площадку сделать, поэтому и нужны такие супер вездеходы. Плюс, вертушка не в сякую погоду полетит, а данный агрегат всегда готов.
Так просто, для поддержания разговора... раньше первопроходцы на лыжах или на собаках в эти дали добирались. А теперь чё, в комфортабельном автобусе с расходом в 34 литра топлива на все лошади? Я, правда, не знаю, как этот жор перевести в понятную для меня шкалу, но мне кажется, что там не лошадиные силы, а бегемоточьи очень у них аппетит неумеренный Взрослые суровые пацаны не дожидаются, пока вертолет приземлится - спрыгивают раньше. Поэтому площадка для посадки винтокрыла не обязательна Зато вертушка никогда не увязнет в болоте и не провалится под лед (например, в июле). А этот агрегат такие шансы всё же имеет Повторюсь, возражаю так просто, ради "поговорить". Ничего против этой перекачаной стероидами малолитражки не имею