Самый проходимый автобус

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем ёжиков, 2 фев 2019.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Компания Ямалспецмаш, специализирующаяся на выпуске колёсных вездеходов, создала тяжёлый снегоболотоход Ямал с индексом В-4В А-20, предназначенный для перевозки пассажиров в труднодоступные места. Обкатку первый экземпляр, который недавно отправили заказчику базирующемуся на Камчатке, будет проходить в местных условиях.
    280267-071cc21c251507c61d6a419ed9c34ae7.jpg
     
    LogOut и Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Мария_на_Rio

    Мария_на_Rio Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    36
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Kia Rio
    Суровый ямальский автобус))
    Отъехать надо 100 км от Москвы и уже актуален этот транспорт ))
     
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Интересно, какие у него ТТХ?
    А то, может, вертолетом, всё-же дешевле?:D:D
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Двигатель: дизель ММЗ Д 260.4. - 6 цилиндров в ряд. Объём 7.1 литра. Мощность 210 п.с. Турбонаддув.
    Коробка: ХТА 158.37.001-1 с плавным переключением под нагрузкой.
    Раздатка. Трансмиссия с постоянным приводом на мосты.
    Резина: 1600 х 587 R 26
    Расход: 162 гр. топлива на лошадиную силу. Поэтому стоят два бака по 300 литров.
     
  6. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    пежо 307
    Существенный минус конструкции - водитель не может проверять билеты у пассажиров) А если серьезно, то мы городские жители боимся снега со своими низенькими тачанками, а где-то люди думают, как добраться в дали, куда не ступала нога человека. А для, того чтобы сел вертолет, кто-то должен площадку сделать, поэтому и нужны такие супер вездеходы. Плюс, вертушка не в сякую погоду полетит, а данный агрегат всегда готов.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
  7. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Так просто, для поддержания разговора... ;)
    раньше первопроходцы на лыжах или на собаках в эти дали добирались. А теперь чё, в комфортабельном автобусе с расходом в 34 литра топлива на все лошади? Я, правда, не знаю, как этот жор перевести в понятную для меня шкалу, но мне кажется, что там не лошадиные силы, а бегемоточьи:) очень у них аппетит неумеренный:)
    Взрослые суровые пацаны не дожидаются, пока вертолет приземлится - спрыгивают раньше. Поэтому площадка для посадки винтокрыла не обязательна:cool:
    Зато вертушка никогда не увязнет в болоте и не провалится под лед (например, в июле). А этот агрегат такие шансы всё же имеет:(
    Повторюсь, возражаю так просто, ради "поговорить". Ничего против этой перекачаной стероидами малолитражки не имею